Как оформить аккаунт Instagram?
На сегодняшний день будет сложно представить человека, который не знает о социальной сети Instagram. Используют её для разных целей, но почти все пользователи проводят в ней много свободного времени. Единственная вещь, на которую редко кто обращает внимание – это оформление профиля своей страницы.

При регистрации, Instagram «просит» ввести псевдоним пользователя, но этого, как правило, недостаточно для того, чтобы страница стала узнаваемой в этой сети и недостаточно для привлечения внимания. Другие пользователи просто не понимают, на чью страницу они зашли и есть ли смысл на нее подписываться. Правильное оформление шапки профиля позволит это изменить.

Оформление

Каждый профиль должен давать ответ на основные вопросы других пользователей при посещении:

Чей это профиль?

Чем человек занимается?

В чем особенность этого профиля?

Эти вопросы подходят как для обычных пользователей, так и для бизнес – аккаунтов.

При заполнении профиля важно запомнить, что количество символов ограничено, и писать следует, руководствуясь тремя основными правилами:

оригинальность;

лаконичность;

юмор.

Последний пункт немаловажен, но он не должен быть утрированным, то есть хирургу не следует писать, что он видит внутренний мир человека во всех подробностях.

Итак, шапка Instagram профиля содержит несколько разделов:

Псевдоним. Главная графа во всем аккаунте. Никнейм как для обычного пользователя, так и для бизнесмена должен быть простым, запоминающимся и ярким. Большой псевдоним с множеством знаков ставить не следует, так как это непривлекательно смотрится и плохо запоминается, и как следствие пользователи просто не найдут аккаунт в поиске. Так же не следует составлять никнейм из цифр или копировать его у других пользователей.

Аватар. Еще один главный раздел профиля – это картинка. Профили без нее воспринимаются другими пользователями как неактивные, поэтому следует обязательно поставить картинку на аватар. Чем чётче и ярче картинка будет, тем лучше она запомнится пользователям. Если аккаунт принадлежит магазину, то логично поставить на аватар логотип. Порой даже если люди забывают никнеймы, визуальная память поможет им найти нужную страницу.

Имя. Данная информация важна для поисковика Instagram. Чем проще и точнее указаны данные, тем легче найти страницу. Например, если профиль принадлежит частному лицу, то логично написать в этом разделе настоящее имя, фамилию, а если магазину, тогда город и профиль деятельности, например «Кондитер. СПб».

Описание. В этом разделе должна быть собрана вся необходимая информация о владельце страницы. В нем как раз должны стоять сфера деятельности, контактные данные магазина (если это бизнес-аккаунт), сайт, номера телефонов и действующие предложения. Если аккаунт принадлежит частному лицу, то достаточно указать возраст, город проживания, основные интересы и кем человек является по профессии или по призванию.

Смайлы. Для того чтобы вся имеющаяся информация в шапке профиля не выглядела уныло, разбавить ее можно с помощью эмодзи. Главное здесь не перегрузить ими профиль, но добавить несколько ярких смайлов для красоты и выделения основных моментов будет нелишним.

Шрифт. Некоторые профили привлекают внимание не столько содержанием, сколько оформлением профиля. Поможет это сделать текст, написанный необычным, нестандартным шрифтом. Для того чтобы его сделать можно воспользоваться специальными сайтами. После изменения текста на таком сайте его останется только скопировать в нужную графу описания.

Активная кнопка. В Instagram есть возможность создать кнопки по типу «Связаться». Заполнение этой графы важно для бизнес-аккаунтов. С их помощью можно позвонить или написать письмо.

Ссылки. Немаловажной деталью любого аккаунта является наличие в описании активных ссылок. Если у пользователя есть активные страницы в других социальных сетях или личный сайт, то его можно добавить в описание, тем самым связав их вместе. Так, еще больше пользователей смогут найти этот аккаунт и подписаться на него.

В заключение следует сказать о том, что все изменения необходимые для профиля Instagram лучше всего вносить со стационарного компьютера, так как он дает больше возможностей для редактирования текста, например, сделать его посередине или выровнять по одной из сторон..