Пошаговая стратегия от фундамента к большим продажам в Instagram

4 апреля 16:00 *msk
БЕСПЛАТНЫЙ online мастер-класс
Вот неполный список самых критических ошибок при планировании рекламной кампании
Не определена целевая аудитория
Facebook эта большая машина, которая помогает автоматически подбирать релевантную аудиторию. Но только при наличии качественных исходных данных. Откажитесь от накруток.
Не проработана воронка продаж
Нет продуктовой линейки. Продажи в лоб перестали работать еще в 2016 году. Сегодня чтобы продавать необходимо взаимодействие и помощь аудитории на каждом этапе.
Нет автоматизации
Тратится большое количество сил, энергии и времени на рутинные задачи.
Это только 3 из 7 критических ошибок при запуске рекламной кампании в Instagram
Я расскажу Вам о них всех на вебинаре и дам инструкцию, как избежать и сделать крутой результат. Развивать свои онлайн проекты, или помогать другим.
Спикер
Анастасия Лушникова
Основатель первой школы таргетированной рекламы в Instagram Target School.

Предприниматель
Опыт: 12 лет в Internet Marketing
Автор блога с числом подписчиков 600 k
программ:

  • "Счастливый таргетолог"
  • "Курс на лимон" помогает запустить свой образовательный проект, автоматизировать и иметь стабильный пассивный доход.
  • "Масштабирование" который помогает в максимально короткие сроки выйти на стабильный доход от 100 000 рублей в месяц

Более 2000 учеников прошли различные обучающие программы и вышли на стабильный желаемый доход.
Регистрируйся прямо сейчас
И ПОЛУЧИ КНИГУ "92 источника трафика в Internet"
Чтобы усилить свои проекты и вывести их на новый уровень.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности