Target School

Секреты рекламы по интересам

Бьет в самое сердце, попадает в яблочко и не остаётся незамеченной.

Это грамотно настроенная реклама!

Она, как из разряда мистики: «я только подумал, что мне нужен шуруповёрт, а мне Инстаграм уже выдал рекламное предложение.
Я даже никому не говорил.»
Это не волшебство и не чипирование, и даже не слежка за вами.
Это детальный таргетинг, который даёт мощный результат.

Мы уже разбирали его на примере магазина одежды и школы астрологии.
Но, раз вы просите больше примеров, ловите.
Нам не сложно. 

Вы психолог. Вам нужны новые клиенты для практики.

Выбираем в настройках детального таргетинга интерес «Психология»⁣⁣.
♾Получаем в охвате 12 млн. человек. ⁣⁣ Многовато нам.

Начинаем сужение. Отталкивайтесь от того направления психологии, в котором вы развиваетесь.
Например, вы специализируетесь на помощи семьям и работаете именно с парами.

Выбираем интерес «Семья».⁣⁣
♾Размер уменьшился до 11 млн., но это все равно много. ⁣⁣

Далее мы опять сужаем.
Интерес «В браке», и получаем размер аудитории для работы ♾800 тыс. ⁣⁣
Уже прекрасно. Осталось ещё немного сузить круг. ⁣⁣

Исключаем «Администраторы страниц Facebook», нам ведь не нужны коллеги для работы. Размер нашей рабочей аудитории становится ♾570 тыс. человек. ⁣⁣

Можно сузить ещё, но мне этого достаточно.⁣⁣

У вас красивые цветочные букеты.

Начнём с того, что вы только работаете по одному конкретному городу. Я сегодня выберу Москву. Предположим, я охватываю весь город.

Интерес «Букет» и «Подарок». Получаю охват в 840К. ⁣⁣

Делаю сужение по интересам «Близкие друзья, которые отмечают дни рождения на этой неделе» - охват 210 К. Отлично мне подойдёт.⁣⁣

Высоких вам конверсий и отличных продаж
Анастасия @target_school
Интернет-маркетинг, Instagram, SMM, автоворонки