Target School

Реклама бьющая точно в цель

Какая реклама бьет точно в цель, цепляет за душу и не оставляет шанса остаться незамеченной?

Та, что грамотно настроена.
А без работы с ЦА такая реклама невозможна.

Но что, если у вас уже готово мощное предложение, крутой креатив, а реклама еле ползёт?
А вы попробуйте секретное заклинание «сегментация».

Сегментация - это разбиение целевой аудитории по отдельным группам с похожими интересами.

Например, вы репетитор английского.
Учите всех, с любым уровнем и запросами. А как заинтересовать ЦА своими умениями?
Кому-то нужно подготовится к ЕГЭ, кто-то хочет пополнить словарный запас, а кто-то ждёт заморского принца и хочет быть во всеоружии. Интересы у потенциальных клиентов разные, а то значит, должны отличаться и предложения!

Или, при выборе интересов ориентируетесь на показатель «родители», а ФБ эту категорию делит на «родители дошкольников», «родители школьников», «родители младенцев». Если не «заузить» аудиторию до нужного вам формата, реклама "памперсов" будет идти всем подряд, а ваш бюджет сливаться.

А как правильно выбрать интересы нужного сегмента?
Примените метод 5W.

📝Он заключается в том, чтобы ответить на 5 вопросов:

🔹What?(Что?)
Продукт. Что нужно потребителю? Что вы можете предложить - товар, услуга, инфопродукт? Вы должны понимать, что продаёте и какой измеримый результат это даст.

🔹Who?(Кто?)
Покупатель. Для кого этот продукт? Кому он нужен?
Чем подробнее, тем проще будет заузить аудиторию

🔹Why?(Почему?)
Причина. Зачем это людям?
Жизненная необходимость, чтобы было удобно, потому что у всех есть?

🔹When?(Когда?)
Момент. Когда покупателю будет нужен продукт?
У них выпускной и они ищут платье? А может свадьба и платье нужно совершенно другое?

🔹Where?(Где?)
Место продажи. Где именно покупатели заметят и купят продукт? Где продавать эффективнее?

Согласитесь, рассказывать москвичу о скидках в тюменском магазине, как минимум нецелесообразно!

При выборе интересов ФБ всегда предлагает варианты для «заужения» аудитории, но я рекомендую быть начеку и ориентироваться не на выбор робота, а на аналитику, логику и современные реалии.