Target School

Как подготовить аккаунт в Instagram к рекламе?

Проверяем готовность профиля в Инстаграме к приему аудитории.


Что можно изменить, чтобы лучше монетизировать входящий трафик?



Несмотря на все сложности продвижения в социальных сетях, это по-прежнему работающий инструмент.
Дело в конкуренции, а также в том, что сами социальные сети, например, тот же Инстаграм, начинает вводить новые правила ранжирования постов, а потому внимание аудитории (заслуженно или нет) достается не всем. К счастью, можно использовать платные методы продвижения, причем, даже если у вас скромные бюджеты. Просто придется больше времени затратить на аналитику и поиск такой рекламной концепции, которая бы не сожрала весь ваш бюджет на продвижение. Также придется подумать над повышением конверсии. Ведь чем она выше, тем быстрее окупятся все ваши затраты на рекламу и продвижение. А потому подготовка аккаунта к приему трафика – один из самых актуальных вопросов, которые нужно решать как можно скорее.

Как проверить готовность профиля к приему большого количества трафика?



Давайте составим своеобразный чек-лист, который поможет отследить, нет ли каких-либо ошибок в продвижении:

1. Адекватное описание профиля.

С первого взгляда человек должен понимать, на какую именно страницу он попал: вы что-то продаете, оказываете услуги или платные консультации. Лучше указывать кнопки для связи отдельно – сообщения в Директ могут теряться, не своевременно доставляться. В то же время кнопки связи дают в некоторых случаях возможность даже отслеживать количество переходов по ссылкам. Также лучше разместить ссылку на свой сайт. Если сайта нет, сделайте страничку при помощи какого-то сервиса. В некоторых случаях может подойти приветственное видео на видеохостинге вроде YouTube. Не ставьте в описании профиля хэштеги.

2. Оформление постов.

Все тексты, видео и картинки постов должны гармонично сочетаться друг с другом. И, желательно, демонстрировать не только фото товара, но и лица людей, которые работают в компании. Это создает ощущение, что вам действительно нечего скрывать. В противном случае, при одинаково качественных товарах и примерном уровне цен хочется уйти в тот профиль, где более душевно и атмосферно.

3. В продающих постах указывайте цены.

Это очень глупо не называть цену только ради того, чтобы люди комментировали записи профиля с вопросом, а какая цена товара. Последние эксперименты показывают, что такие вопросы не влияют на ранжирование профиля, не делают его более популярным.

4. Используйте сторис и прямые эфиры.

Чем бы ни занималась ваша компания, важно использовать сторис и прямые эфиры для того, чтобы было видно, что вы – живой, реальный бизнес. Если есть свой офис, свой шоу-рум, у вас не будут бояться заказывать по интернету (а сейчас все еще есть много мошенников).

5. Обязательно потрудитесь над тем, чтобы собрать реальные отзывы.

Отзывы крайне важны. Причем просто текст никого не интересует. Важно, чтобы это был либо видеоотзыв, либо хотя бы скрин переписки с вашим клиентом. Люди очень любят изучать то, насколько адекватный им попался поставщик услуг или продавец товаров.

Если вы предпримите выше перечисленные действия, вам уже будет гораздо проще продавать. 

Также можно дать рекомендацию следующего характера – всегда будьте на виду.


Даже если вам кажется, что охваты упали, ваши посты никто не лайкает, они видны какой-то части аудитории. Поэтому важно не забрасывать свою деятельность по ведению профиля навсегда, и не откладывать в долгий ящик, а хотя бы 2-3 часа в день уделять профилю. 
А потом уже можно думать над тем, как увеличить охваты и повысить посещаемость странички.

Высоких вам конверсий и отличных продаж
Анастасия @target_school
Интернет-маркетинг, Instagram, SMM, автоворонки