Target School

Формула продающего текста для рекламного объявления

Как написать текст для рекламного объявления? Пожалуй, один из частых вопросов наших учеников! Этому посвящено несколько полноценных уроков. Все передать в одном посте не получится, но одной формулой, которую можно внедрить уже сегодня поделюсь! 

На самом деле есть множество формул по написанию текстов, важно пробовать, тестировать и все таки добавлять свою энергию, харизму, индивидуальность и эмоции.

Однако, прежде чем приступать к написанию, нужно четко сформулировать образ своего идеального клиента. Того самого, с кем работать вам будет в удовольствие.

Этот момент многие упускают и зря.

А далее попробуйте идти по структуре:
1🔹ЗАГОЛОВОК
Желательно чтобы он был ярким, сильным, дерзким и передавал суть вашего предложения. У вас есть только 3 строки, или несколько секунд. чтобы «зацепить» внимание читателя и чтобы он раскрыл текст дальше.

2🔹ПРОБЛЕМА
Какую основную проблему хочет решить для себя ваш потенциальный клиент.
Возвращаемся к нашей аудитории: Сегодня уже НЕ надо давить на «боли» сильнее и сильнее, так как это может только отпугнуть. Но обозначить существую проблему важно.

3🔹РЕШЕНИЕ, ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Какую пользу, эффект даст услуга, продукт. Какой конечный результат получит клиент от взаимодействия с вашим продуктом/товаром или услугой?
По сути, решение – это оборотная сторона проблемы только конкретно сформулированное предложение.

4🔹АРГУМЕНТЫ
Ваши преимущества. Помните, что каждый ваш плюс должен отражать выгоду для покупателя.
Не пишите «10 лет опыта», лучше написать: «1 000 построенных домов под ключ».

5🔹ПРИЗЫВ К ДЕЙСТВИЮ
Приглашаем записаться, узнать подробнее, перейти в профиль. Получить бесплатный расчёт или консультацию.

6🔹ОГРАНИЧЕНИЕ
Если вы работаете лично, то не сможете взять больше, чем можете уделять этому времени. Поэтому ограничивайте своё предложение.

«1500 руб массаж лица» - не правильно

«Последние 3 места на массаж со скидкой, всего за 1500 руб»- правильно. Чувствуете разницу?