Target School

Вебинарная воронка

Вебинарная воронка очень помогает, если вы только начинаете и боитесь продавать.

Алгоритм проведения вебинара:

🔻 В блоге размещается пост о проведении бесплатного вебинара. 

Берете одну и тему и прописываете план, что будет на вебинаре, в Google Docs. Выгружаете по этой теме все, что есть в голове.

Разделяете на слайды и выделяете смыслы. Так вам будет проще идти четко по структуре и не сбиваться. 

Оформить презентацию можно в сервисе Canva или Google презентации.

Провести вебинар можно на специальных платформах Bizon 365, ClickMeeting, webinar.ru, pruffme.

🔻 На вебинаре закрываем 1 важную проблему и раскрываем ценность дальнейшего сотрудничества (без откровенных навязываний своих услуг — это важно).

🔻 В конце вебинара предлагаем записаться на бесплатную консультацию, где будет разобрана конкретно эта проблема, но с индивидуальной проработкой (можно преподнести это в качестве бонуса для тех, кто досмотрит до конца).

После консультации потенциальный клиент более расположен к эксперту и в приватной беседе можно задать волнующие вопросы. На консультации мы предлагаем путь решения той или иной ситуации и делаем предложение помощи, озвучиваем стоимость. 

Этот алгоритм вы можете применять для собственного продвижения и успешно закрывать клиентов даже на большие чеки🤫

Очень важно провести анализ после вебинара. Рассчитать конверсию. 

Основываясь на опыте и средних показателях, адекватная конверсия с вебинара в запись на бесплатную консультацию — 50%

Однако, конечно важно понимать, что многое будет зависеть от того, насколько уверенно вы провели вебинар. 
Хорошая новость состоит в том, что этому можно научиться и с каждым разом будет все лучше и лучше. 

Я не рекомендую вести более 10 консультаций в неделю. А соответственно, что большое количество людей на вебинар вам и не надо, а значит и расходы на маркетинг минимальные или вообще отсутствуют. В рабочей тетради я описывала примерный план дня для таргетолога, где все расписано более подробно. 

Точно также данную стратегию вы можете применять в работе со своими клиентами, только немного изменить алгоритм:

🔻 Ведете рекламу на лид-магнит в телеграм-бот или директ.
🔻 Через сутки либо с помощью рассылки, либо самостоятельно эксперт отправляет сообщение с целью узнать, ознакомился ли человек с материалом. Возможно у него есть какие-то вопросы.
🔻 Далее пользователю поступает приглашение на бесплатную консультацию.

Остальное — по схеме 😉

Обязательно сохраните схему себе и внедряйте в работе с заказчиками. Если вы выстроите грамотную воронку, где клиент реально будет получать прибыль с рекламы — от вас не будут уходить клиенты, а вы сможете спокойно повышать чек ✅