Target School

Хэштеги не работают?


Вы ошибаетесь

Если думаете, что хэштеги не работают.

Это до сих пор прекрасный рабочий инструмент, да к тому же и бесплатный.

И если вы игнорируете хэштеги - это очень зря.

Когда вы научитесь правильно ставить хэштеги, то будете получать новых целевых подписчиков с каждого поста.

Они бывают:

▪️Высокочастотные
Тут и #счастье, и #любовь, и #instagram, и #таргет
Это теги, с количеством запросов более 100 тысяч запросов.

▪️Среднечастотные
Уже поуже, но все равно популярные, 50-100 тысяч запросов.
Например #таргетингинстаграм или #маникюрдизайн

▪️Низкочастотные
Это уже достаточно «узко», до 50 тысяч запросов
#таргетологмосква, например.

Для чего же нужны хэштеги?

▫️Подписчики и лайки.

Тут все логично - это лучший бесплатный способ получить результат.

▫️Для блогеров.

Для привлечения внимания крупных брендов - глядишь вас увидят и опубликуют у себя.
▫️Личное продвижение.
Придумайте свой хештег и запомнитесь пользователям.

▫️Навигация.

Создавайте рубрики, систематизируйте информацию - пользователи скажут вам спасибо.

▫️Отслеживание контента пользователей.

Не ленитесь прогуляться по хэштегам и проанализировать то, что волнует аудиторию.

Как правильно использовать хэштеги?

▫️Регулярно проводите анализ. Нет таких тегов, которые будут работать вечно.

▫️Используйте средне и низкочастотные хэштеги.

▫️Используйте в разных постах разные теги, если не хотите «поймать» теневой бан.

▫️Выносите тэги в первый комментарий или «прячьте» его в комментарий комментария.

▫️Создавайте активность, чтобы теги работали.

Например, наши горячие лайктаймы вам в помощь.

А если вы хотите узнать о хэштегах всё и выжать из них максимум пользы, то ловите на горячий SUPER BONUS БЕСПЛАТНЫЙ гайд

«Сила хэштегов в маркетинге»

Гайд, который ответит на все вопросы и подскажет с помощью каких сервисом можно генерировать самые рабочие хэштеги.