Вы ошибаетесь
⠀
Если думаете, что хэштеги не работают.
⠀
Это до сих пор прекрасный рабочий инструмент, да к тому же и бесплатный.
И если вы игнорируете хэштеги - это очень зря.
Когда вы научитесь правильно ставить хэштеги, то будете получать новых целевых подписчиков с каждого поста.
Они бывают:
▪️Высокочастотные
Тут и #счастье, и #любовь, и #instagram, и #таргет
Это теги, с количеством запросов более 100 тысяч запросов.
▪️Среднечастотные
Уже поуже, но все равно популярные, 50-100 тысяч запросов.
Например #таргетингинстаграм или #маникюрдизайн
▪️Низкочастотные
Это уже достаточно «узко», до 50 тысяч запросов
#таргетологмосква, например.
⠀
Для чего же нужны хэштеги?
▫️Подписчики и лайки.
Тут все логично - это лучший бесплатный способ получить результат.
▫️Для блогеров.
Для привлечения внимания крупных брендов - глядишь вас увидят и опубликуют у себя.
▫️Личное продвижение.
Придумайте свой хештег и запомнитесь пользователям.
▫️Навигация.
Создавайте рубрики, систематизируйте информацию - пользователи скажут вам спасибо.
▫️Отслеживание контента пользователей.
Не ленитесь прогуляться по хэштегам и проанализировать то, что волнует аудиторию.
Как правильно использовать хэштеги?
▫️Регулярно проводите анализ. Нет таких тегов, которые будут работать вечно.
▫️Используйте средне и низкочастотные хэштеги.
▫️Используйте в разных постах разные теги, если не хотите «поймать» теневой бан.
▫️Выносите тэги в первый комментарий или «прячьте» его в комментарий комментария.
▫️Создавайте активность, чтобы теги работали.
Например, наши горячие лайктаймы вам в помощь.
А если вы хотите узнать о хэштегах всё и выжать из них максимум пользы, то ловите на горячий SUPER BONUS БЕСПЛАТНЫЙ гайд
«Сила хэштегов в маркетинге»
Гайд, который ответит на все вопросы и подскажет с помощью каких сервисом можно генерировать самые рабочие хэштеги.