Target School

Цели рекламной кампании

Цели рекламной кампании

Сегодняшнюю статью можно назвать «кратко и по делу».

Для тех, кто еще не до конца разобрался в целях рекламной кампании или нуждается в шпаргалке

Категория «Узнаваемость»

Узнаваемость бренда — максимальное количество людей увидят рекламу максимальное количество раз.

Охват — максимальное количество человек увидят рекламу по одному разу.

Категория «Рассмотрение»

Эти цели призваны получить какое-либо действие от человека. Действием может быть лайк, просмотр видео, комментарий, сообщение, просто переход на сайт и т. д.

Трафик — клики пользователей по вашей рекламе и направление на сайт или мессенджер.

Вовлечённость — продвижение постов для привлечения аудитории, взаимодействия пользователей с ними (комментарии, лайки).

Установки приложения — если вы рекламируете игру, находящуюся в AppStore и Play Market.

Просмотры видео — реклама будет показываться тем людям, которые с большей вероятностью досмотрят видео до конца.

Генерация лидов — любое объявление с целью получения данных людей для вашей компании.

Сообщения — цель, созданная для того, чтобы вы могли получить большее количество сообщений в мессенджеры.

Категория «Конверсия»

Эти цели позволяют вам хорошо взаимодействовать с той аудиторией, которую вы уже имеете, т.е которую вы собираете посредством Facebook Pixel.

Эти цели позволяют использовать ретаргетинг во всей его красе.

Конверсия — когда вам необходимо получить именно целевое действие от пользователя: это может быть переход на страницу сайта, добавление товара в корзину или действие в приложении. Отлично подходит, если вы ведёте людей на сайт.

Что это значит на практике?

Допустим, у вас уже есть аудитория людей, которая сделала у вас заказ. Вы ее собрали на сайте через пиксель или на вашей бизнес-страничке, или каким-либо другим образом. Вы хотите, чтобы Facebook выделил людей, которые с большей охотой покупают у вас что-то.

Тогда нам на помощь и приходит эта цель. Есть масса оптимизаций и настроек пикселя. Но разобравшись с этой целью и запустив грамотную рекламную кампанию по ней — вы сможете получать практически непрекращающиеся результаты.

Когда пользоваться?

Когда хотите получить прогнозируемые результаты и активно работать с той аудиторией, которая уже лояльна к вам или похожа на тех, кто лоялен.

Продажи по каталогу — вы можете добавить свои товары в каталог, а после рекламировать их через таргетированную рекламу.

Посещаемость точек (ГЕО) — Instagram будет показывать рекламу тем людям, которые с большей вероятностью зайдут к вам.

Делайте скрин статьи, либо сохраняйте ее в закладки, чтобы подсказка всегда была под рукой🙌🏻
Интернет-маркетинг, Instagram, SMM, автоворонки