Target School

Как начать инвестировать?

Как работать с блокировками?

Как работать с клиентами, когда вокруг сплошные блокировки?

Работать с рекламным кабинетом действительно стало сложнее. Фейсбук очень тщательно проверяет действия рекламодателей и при малейшем намеке на нарушение блокирует аккаунт. Особенно от блокировок страдают рекламные кабинеты, в которых впервые запускается реклама.

На тему блокировок сказано уже ну очень много. Я даже не хочу размусоливать это. Мой совет - примите блокировки как данность.

А теперь давайте заглянем в самую суть. Почему таргетолог боится блокировки?

Потому что не верит в свою экспертность и боится получить негативную оценку со стороны клиента.

Согласитесь, что когда у вас первый - второй проект, то вам очень хочется сделать максимальный результат. Доказать всем вокруг, что ВЫ МОЖЕТЕ! А тут БАМ и блок.

И Вам страшно.

А что скажет клиент? А вдруг это по моей вине? Он больше не захочет со мной работать!

В этот момент вы боитесь не того, что реклама встала. Вы боитесь, что клиент уйдёт со словами "ты плохой таргетолог".

А ведь блокировка и есть способ показать Вашу экспертность и осознанный подход к работе. Ваше умение выходить из разных ситуаций. Искать решение. Действовать, а не ныть в чатах.

Поверьте, 2-3 блокировки и Вы будете их щёлкать, как орешки. Включите в свой прайс и вот вам +5-10 тысяч рублей в месяц доп.дохода.

Но перед этим придётся столкнуться с врагом "лицом к лицу”, иначе роста не будет.

В глобальном смысле, блокировки таргетологам пошли на пользу. Те, кто работал спустя рукава без желания расти - просто слились. Те, кто настраивал рекламу сам, больше не может уделять столько времени самостоятельной лидогенерации и ищет специалиста в команду.

Т.е. таргетологи, кто адаптировался - быстренько подняли прайс и стали больше зарабатывать. Ну а те, кто только отучился сейчас в самом выгодном положении. Так как не знают того, как было раньше. Они уже выходят со знаниями обстановки "здесь и сейчас". Знания новичков самые актуальные и ждут реализации на практике.

Потому перестаньте бояться и идите вперед - к новым победам

Интернет-маркетинг, Instagram, SMM, автоворонки