◾️ В работе с целью “конверсии” отключайте рекламную кампанию только тогда, когда открутите бюджет, соответствующий примерной стоимости 5 заявок.
Это правило объясняется тем, что цель “конверсии” требует большего времени для получения результата и поэтому не всегда показывает свою работоспособность на первых показателях.
◾️ Не трогать запущенную рекламу хотя бы 3 дня, пока идет обучение.
Это очень важный момент, так как Facebook начнет обучаться заново, даже если вы остановите кампанию на 1 минуту или захотите что-то в ней исправить.
Тем самым вы рискуете потратить свое время и деньги клиента.
Даже если реклама дает, на ваш взгляд, плохой результат - не переживайте и дайте ей время. Часто бывает так, что не перспективная по первым оценкам рекламная кампания в будущем приносит хорошие лиды по низкой стоимости.
◾️ Добавляйте в одну рекламную кампанию ДО 7 объявлений.
Чем больше объявлений - тем алгоритмам Facebook сложнее распределять между ними бюджет и охват. Соответственно на оптимизацию всех рабочих процессов сам Facebook потратит намного больше времени.
◾️ Не повышать рекламный бюджет слишком резко.
Не рекомендую повышать рекламный бюджет более, чем на 50% от текущего за один раз. Иначе вероятность повышения стоимости лида будет очень велика.
Конечно, если вам важно срочно открутить большое количество рекламного бюджета, чтобы нагнать трафик на мероприятие в ближайшие дни, то это допустимо.
Но все же повышение бюджета на 20-30% будет самым оптимальным решением.
◾️ Повышать рекламный бюджет раз в 3 дня или реже.
Чем чаще вы будете повышать рекламный бюджет, тем сильнее будет вырастать стоимость лида - это важно понимать.
◾️ При необходимости срочного повышения бюджета - создавайте дубли рекламной кампании.
В целом это не лучший вариант масштабирования рекламной кампании, но когда нужно срочно открутить большие бюджеты - это единственный выход.
◾️ Запускайте рекламную кампанию с 00:00 до 01:00.
Объясняется это тем, что если вы запустите кампанию поздно вечером, например в 20:00, то весь рекламный бюджет Facebook будут стараться впихнуть в остатки дня и намеренно давать вам дорогие лиды.
◾️ При оптимизации всегда учитывайте рекламный бюджет - он должен соответствовать.
В данном случае если в рекламной кампании на 7 объявлений был бюджет, например, 7000 рублей, то на каждое объявление +- выделялось 1000 рублей.
Если вы отключите 5 объявлений и оставите прежний бюджет - на каждое из двух запущенный объявлений придется по 3500 рублей, а это сродни резкому повышению бюджета и влечет за собой сильное увеличение стоимости лида.
Сохраните себе эту статью в браузере или законспектируйте в свою тетрадь.
Соблюдение данных правил поможет вам избежать грубых ошибок и давать все более лучшие результаты вашим клиентам🔥