⠀⠀
Потому, что потратить бюджет на рекламу может каждый, а вот «выжать из неё максимум» – это признак мастерства. И без продуктовой линейки тут точно не обойтись! Именно она помогает увеличить LTV клиента. ⠀⠀
⠀⠀
LTV (Lifetime Value) – прибыль, которую вам приносит клиент за все время работы с ним.⠀⠀
⠀⠀
В интернете покупают у того, кому доверяют, то есть если у вас уже купили один раз и продукт превзошёл ожидания, то купят и в следующий.⠀
⠀⠀⠀
Как увеличить LTV ?⠀⠀
⠀⠀⠀
Продолжать взаимодействие⠀
Email-рассылка, обзвоны, но лучше рассылка в мессенджеры. Например, с помощью чат-ботов. ⠀⠀⠀
Главное, проявить заботу: почему бы стоматологу не пригласить клиентов на ежегодную чистку от зубного камня? (Поправьте меня, если ее не раз в год нужно делать).⠀⠀
⠀⠀⠀
Программа лояльности. ⠀
Что вы можете дать клиенту, чтоб и он пришел еще раз, или больше купил и вы, в свою очередь, в плюсе остались? На ум приходит: массажисту - дать скидку на следующие процедуры, если возьмет курс; кафе - дать карточку с накопительными бонусами, которыми потом можно оплачивать напитки...⠀⠀
⠀⠀⠀
Допродажи.⠀
Косметологу: предложить профессиональную косметику клиентке, чтоб дома пользовалась; делаете кухни на заказ - предложите встроенную технику. ⠀⠀⠀
⠀⠀
И СУПЕР НОВОСТЬ!
При настройке рекламы через Фейсбук вы можете таргетироваться (прицеливать свою рекламу) на людей, похожих на ваших платежеспособных клиентов. ⠀⠀
⠀⠀
То есть оп! и увеличить аудиторию! Для этого нужно загрузить файл с данными при создании аудитории. ⠀⠀
⠀⠀
Я считаю, что это очень круто и этим нужно пользоваться ! ⠀⠀⠀
⠀⠀
Так что клиентами не разбрасываемся, договорились?⠀⠀
Вот так за 5 минут чтения поста у вас в голове выстроилась целая цепочка. ⠀⠀