Target School

Словарь таргетолога часть 2


А что это значит?

ER, KPI, виральность, медиаплан и еще много новых словечек встречают начинающего свою карьеру маркетолога.

Но очень важно понимать все расшифровки не только для того, чтобы быть «в теме» , а так же и для того, чтобы использовать полноценное видение маркетинговой системы в своей работе.

Сохраняйте себе:

📌ER (Engagement Rate) - показатель вовлеченности подписчиков в контент профиля. Чтобы посчитать процент этого показателя необходимо действовать по следующей формуле:

(лайки + комментарии + сохранения + репосты) / охват х 100%

Показатель считается хорошим, если он более 30%.

📌KPI (Key Performance Indicator) (Ключевые показатели эффективности или КПИ) - грубо говоря это единица измерения эффективности вашей работы.
Она утверждается с каждым клиентом индивидуально, в зависимости от целей рекламной кампании и ниши.

📌Виральность (виральный контент) - это именно про тот контент, который продвигается органическим способом. Удачные посты, которые люди репостят просто потому, что они хороши.

📌Медиаплан - это подробный план процесса запуска и проведения рекламной кампании. В медиаплане обычно прописывают дедлайн, бюджет и площадки для размещения рекламы.

Высоких вам конверсий и отличных продаж
Анастасия @target_school
Интернет-маркетинг, Instagram, SMM, автоворонки