Target School

Как развить креативное мышление?

Большинство начинающих таргетологов думают, что таргетинг – это что-то очень техническое. ⁣⁣⠀
⁣⁣⠀
Типа просто какие-то навыки настройки. Галочки поставил 15000₽ за настройку срубил и готово.

Эх, не тут-то было! ⁣⁣⠀
⁣⁣⠀
Многие даже не подозревают, что в таргете много маркетинга, творчества и креатива!⁣⁣
⁣⁣⠀
Тут важно мыслить всегда чуть шире рамок: это здорово поможет выделиться не только, как специалисту, но и в рамках рекламной кампании! ⁣⁣⠀
⁣⁣⠀
Но откуда брать новые идеи? ⁣⁣⠀
Если ты одна и рядом нет команды, не с кем провести мозговой штурм? ⁣⁣⠀
⁣⁣⠀
Собрала для вас некоторые способы на развитие креативности: ⁣⁣⠀
⁣⁣⠀
  1. Понаблюдайте за детьми, за ходом их мыслей.
Порой их фантазия очень яркая и разнообразная. Переложите такой подход на свой проект: что предложил бы ребенок?⠀Это вы потом взвесите, какая идея имеет место быть, а что стоит отфильтровать, а пока мы рассматриваем все, даже казалось бы безумные идеи.⁣⁣⠀
⁣⁣⠀
2.Отвлекитесь от работы на время.
Когда мы длительно корпим над задачей, то уже не воспринимаем ее как новую, не приходят новые идеи. А если заняться посторонним делом, будь то йога, готовка, рисование или даже посмотреть фильм, то вернувшись к работе мы посмотрим на него по новому. ⁣⁣⠀
⁣⁣⠀
Я наткнулась еще вот на такое упражнение, которое назвали в честь самого Уолта Диснея! Его применяют, когда хотят определить свою цель, найти новые идеи.⁣⁣⠀
⠀⁣⁣⠀
Называется «Мечтатель, реалист и критик». Смотрим на задачу с трех разных сторон: мечтателя, реалиста и критика, то есть входим в образ каждого. И идеи лучше записывать.⁣⁣⠀
⠀⁣⁣⠀
Мечтатель — предлагайте самые нереальные решения, не думайте о реализации. Представьте, что ресурсы есть. И даже специально взгляните с невозможной стороны.⁣⁣⠀
⠀⁣⁣⠀
Реалист — четко обдумывайте задачу, с возможными рисками и пошаговым планом.⁣⁣⠀
⠀⁣⁣⠀
Критик — придирчиво разбирайте предложенные идеи, находите ошибки.⁣⁣⠀
⠀⁣⁣⠀
Лучше, если каждую роль играть с перерывами, чтоб было время отойти, так сказать, от образа.⁣⁣⠀
⠀⁣⁣⠀
Я желаю всем бомбических идей!⠀
Высоких вам конверсий и отличных продаж
Анастасия @target_school

Интернет-маркетинг, Instagram, SMM, автоворонки