Замечали, что многие пользователи приходят на ваш сайт, смотрят страницу, каталог, возможно добавляют товар в корзину, но не оформляют заказы?
Не совершают целевое действие заказ, покупка.
Возможно, они находятся в процессе выбора, не устраивают цены, возникают сомнения поэтому откладывают покупку на неопределенный срок.
Таких посетителей нельзя терять, поскольку они – ваши потенциальные клиенты.
Оказывать воздействие на пользователей, проявивших к вашему сайту интерес, можно с помощью технологии ретаргетинг или ремаркетинг.
Под ретаргетингом понимается особый рекламный механизм, за счет которого осуществляется перенацеливание (retargeting) пользователей на определенный объект.
Объект - интернет-реклама, связанная с той страницей или с тем товаром, который просматривался пользователем ранее.
Механизм ремаркетинга
Рассмотрим действие ремаркетинга на конкретном примере:Допустим, пользователь пришел на сайт автосалона. Он переходит по страницам каталога и ищет определенную модель автомобиля, но не оформляет заказ.
На этапе посещения некоторых страниц Google сохраняет сведения о посетителе в специальном файле «cookie» (на компьютере) и списке пользователей, который находится в системе контекстной рекламы Google AdWords.
Происходит это благодаря наличию на страницах сайта специального кода, дающего команду занести данные в систему.
Пользователь уходит с сайта, но информация о нем сохраняется.
Через некоторое время человек заходит на сторонние сайты или вводит в поиск запрос по автомобильной тематике. Система считывает «cookie» и показывает в первую очередь те рекламные объявления, которые ведут на сайт, где уже был пользователь.
Таким образом можно воздействовать на всех пользователей, которые хотя бы раз зашли на ваш сайт.
И догонять в любых социальных сетях, контекстной рекламе Яндекс, Google.
Таким образом можно воздействовать на всех пользователей, которые заходили на ваш сайт. И догонять во всех социальных сетях, контекстной рекламе Яндекс, Google. Стратегия “общего охвата” позволяет показывать всем посетителям информацию о новых товарах, акциях, предложениях.
Для более направленного воздействия аудиторию сегментируют и на каждом этапе взаимодействия показывают релевантное предложение.
Кто смотрел каталог на сайте, будет показываться информация о новых товарах или скидках, а тем кто читал статьи - сведения о новых публикациях.
Добавили товар в корзину, но не совершили покупку. Важно удержать внимание таких людей и напомнить им о своих услугах, призывая закончить начатый процесс.
Лишнее напоминание поможет вновь привлечь внимание к вашему сайту и мотивирует его на оформление заказа.
По опыту внедрения данного механизма количество продаж увеличивается минимум на 25%, за счет возврата заинтересованной аудитории предложении, товаре, услуге, а не в постоянной погоне за новыми.
Запустить ретаргетинг в Instagram можно уже сегодня. У каждого аккаунта есть встроенный пиксель, соберите ту аудиторию, которая уже взаимодействовала с Вами и покажите платное предложение. Результат не заставит себя ждать.
На программе мы рассматриваем данный инструмент на уроке Tilda для маркетолога. Учимся запускать ретаргет в Яндекс Директ, Vk, Ok, Facebook, Instagram.
Высоких вам конверсий и отличных продаж
Анастасия @target_school