Target School

Ретаргетинг

Внедрение данного инструмента помогает увеличить продажи на 25%.

Замечали, что многие пользователи приходят на ваш сайт, смотрят страницу, каталог, возможно добавляют товар в корзину, но не оформляют заказы?
Не совершают целевое действие заказ, покупка.

Возможно, они находятся в процессе выбора, не устраивают цены, возникают сомнения поэтому откладывают покупку на неопределенный срок.

Таких посетителей нельзя терять, поскольку они – ваши потенциальные клиенты.
Оказывать воздействие на пользователей, проявивших к вашему сайту интерес, можно с помощью технологии ретаргетинг или ремаркетинг.

Под ретаргетингом понимается особый рекламный механизм, за счет которого осуществляется перенацеливание (retargeting) пользователей на определенный объект.
Объект - интернет-реклама, связанная с той страницей или с тем товаром, который просматривался пользователем ранее.

Механизм ремаркетинга 

Рассмотрим действие ремаркетинга на конкретном примере:
Допустим, пользователь пришел на сайт автосалона. Он переходит по страницам каталога и ищет определенную модель автомобиля, но не оформляет заказ.

На этапе посещения некоторых страниц Google сохраняет сведения о посетителе в специальном файле «cookie» (на компьютере) и списке пользователей, который находится в системе контекстной рекламы Google AdWords.

Происходит это благодаря наличию на страницах сайта специального кода, дающего команду занести данные в систему.

Пользователь уходит с сайта, но информация о нем сохраняется.

Через некоторое время человек заходит на сторонние сайты или вводит в поиск запрос по автомобильной тематике. Система считывает «cookie» и показывает в первую очередь те рекламные объявления, которые ведут на сайт, где уже был пользователь.

Таким образом можно воздействовать на всех пользователей, которые хотя бы раз зашли на ваш сайт.

И догонять в любых социальных сетях, контекстной рекламе Яндекс, Google.

Таким образом можно воздействовать на всех пользователей, которые заходили на ваш сайт. И догонять во всех социальных сетях, контекстной рекламе Яндекс, Google. Стратегия “общего охвата” позволяет показывать всем посетителям информацию о новых товарах, акциях, предложениях. 

Для более направленного воздействия аудиторию сегментируют и на каждом этапе взаимодействия показывают релевантное предложение. 

Кто смотрел каталог на сайте, будет показываться информация о новых товарах или скидках, а тем кто читал статьи - сведения о новых публикациях.

Добавили товар в корзину, но не совершили покупку. Важно удержать внимание таких людей и напомнить им о своих услугах, призывая закончить начатый процесс. 

Лишнее напоминание поможет вновь привлечь внимание к вашему сайту и мотивирует его на оформление заказа.

По опыту внедрения данного механизма количество продаж увеличивается минимум на 25%, за счет возврата заинтересованной аудитории предложении, товаре, услуге, а не в постоянной погоне за новыми. 

Запустить ретаргетинг в Instagram можно уже сегодня. У каждого аккаунта есть встроенный пиксель, соберите ту аудиторию, которая уже взаимодействовала с Вами и покажите платное предложение. Результат не заставит себя ждать. 

На программе мы рассматриваем данный инструмент на уроке Tilda для маркетолога. Учимся запускать ретаргет в Яндекс Директ, Vk, Ok, Facebook, Instagram.
Высоких вам конверсий и отличных продаж
Анастасия @target_school

Интернет-маркетинг, Instagram, SMM, автоворонки