Как и о чем писать, чтобы вас читали и на вас подписывались?
1. Будьте собой, и тогда вы сможете писать о чем угодно. Наверняка вы видели такие блоги, где нет никакой конкретной темы, зато есть масса мыслей автора. Многодетные мамы, активные менеджеры проектов и волонтеры зачастую создают блоги на ровном месте, просто интересно рассказывая о том, чем они занимались в течение дня. Вы можете писать о чем угодно, - важен формат. Одному очень творческому человеку удается неимоверно захватывающе описать лес и природу вокруг, а другому и после светского мероприятия не хватает вдохновения. Все зависит от вас и от желания писать, выкладывать материал, делиться чем-то полезным и интересным.
2. Большую популярность набирают ниши, связанные с производством косметики своими руками, выращиванием овощей на подоконнике или собственном участке, строительством и столярным делом и так далее. Ищите ниши, где не такая высокая конкуренция на текущий момент. Еще 3-5 лет назад не все так сильно увлекались путешествиями, а сегодня каждый второй может назвать себя travel-блогером. Зато есть ниши, которые вообще никем не заняты. Например, то же садоводство или фермерство. В таких сферах куда меньше блогеров.
3. Всегда помните о том, что Инстаграм все же является визуальной социальной сетью, а потому картинка никогда не перестанет быть важнейшей составляющей частью вашего блога, о чем бы он ни был. Неважно, посвящен ли ваш блог какому-то направлению в кулинарии, техническим нюансам покраски автомобилей или чему-то еще. Создавайте визуально красивую или просто необычную ленту в Инстаграме, чтобы было проще привлекать аудиторию.
4. Всем известные факты вы можете преподносить необычно. Например, просто используя вместо фото и текста видеоролики. Пока что блогеры все же предпочитают выкладывать картинки с текстовым сопровождением, но если вы измените формат подачи контента, сможете сразу набрать большое количество подписчиков. Просто потому, что у вас будет интересная подача контента.
Понятно, что это далеко не все фишки, и есть масса других вариантов стать популярным и знаменитым. В то же время это уже не так просто, как было еще 2-3 года назад. Люди перегружены информацией и выбирают самое ценное, что встречается им на пути. Поэтому учитесь приносить пользу своим контентом. Это главное, даже если вы выбираете сверх конкурентную нишу.
Высоких вам конверсий и отличных продаж
Анастасия @target_school