Target School

Как увеличить число подписчиков в Instagram

Instagram – одна из самых популярных в мире социальных сетей. В Instagram особенно важен визуал, от которого во многом зависит эффективность продвижения аккаунта.


Яркие фото, интересные видеоматериалы и другой уникальный контент могут помочь поднять число подписчиков в Instagram. Сегодня я поделюсь полезными советами по повышению привлекательности вашего блога в Instagram.

1. Сначала нужно найти определенный стиль для своей страницы, которую вы впоследствии могли бы выдерживать постоянно, добавляя новый контент.
Речь идет не только о графике, но и о текстах, которые тоже должны быть стилизованы определенным образом. Исходя из особенностей целевой аудитории и концепции вашего блога, необходимо выбрать стиль изложения в своих постах, который впоследствии станет вашей «фишкой», запоминающимся элементом.

2. Постинг должен быть умеренным, нельзя мучать своих подписчиков большим количеством материала, выкладываемого ежедневно.
Не секрет, что публикация по 10-20 постов в день с одного аккаунта в Instagram раздражает подписчиков, тем более что практически невозможно сделать такой объем материала по-настоящему качественным. Конечно, слишком редкие посты – тоже отрицательный момент. Важно найти баланс, который позволит вам напоминать о себе, но не будет надоедать подписчикам.

3. Нужны эстетические привлекательные материалы, так как изначально Instagram был задуман как сервис обмена фотографиями.
Вот почему здесь особенно важно публиковать качественные фото, качественные видеоматериалы. Если вы хотите на более высоком уровне заниматься продвижением блога в Instagram, вам нужно научиться пользоваться графическим инструментарием, предоставляемым самой социальной сетью. Кроме этого, вам нужна хорошая камера, чтобы можно было делать фотографии хорошего качества. Возможно, для этого понадобится не только смартфон, но и более многофункциональный фотоаппарат.

4. Чтобы поднять число подписчиков в Instagram, необходимо быть открытым с людьми.
Учиться взаимодействовать с аудиторией. Речь идет не только о личных аккаунтах, но и о бизнес-страничках. Так, например, люди хотят знать то, что происходит за кулисами стандартной работы офиса компании. Необходимо сделать блог по-настоящему живым, реальным, а не формальным. Если даже у клиента возникли определенные разногласия с вами, если он не доволен работой компании, то и это можно обсудить, чтобы и другие подписчики видели, что вы решаете проблемы, что вам дорог даже недовольный клиент.

Пользуйтесь данными рекомендациями, чтобы сделать свой блог в Instagram популярным и полезным для вас.

Высоких вам конверсий и отличных продаж
Анастасия @target_school
Интернет-маркетинг, Instagram, SMM, автоворонки