Target School

Как составить грамотный оффер?

В работе таргетолога, составление оффера является чуть ли не самой важной частью подготовки к запуску рекламной кампании.

Именно оффер цепляет внимание, доносит ценность и приводит клиентов.

И, конечно же, его нужно уметь грамотно составлять.

Сохраните себе пост сразу, будет жарко 😈🔥

Итак, меньше слов — больше дела!

🔸 Шаг 1 — определяем целевую аудиторию.

Чтобы сделать удачное предложение — важно понимать, кому мы это предложение делаем.

Курсы по йоге можно предложить тем, кто хочет обрести баланс в жизни, а можно тем, кто хочет прокачать гибкость в теле.

Это две совершенно разные целевые аудитории, и их будут цеплять разные предложения.

На каждую ЦА мы прописываем отделый оффер и делаем разные макеты.

🔸 Шаг 2 — выясняем что важно целевой аудитории.

Например, девушкам, желающим прокачать гибкость с помощью йоги, вероятно будет важна постоянная поддержка кураторов, обратная связь, подсказки и проверка правильности выполнения асан.

Другие ЦА анализируем по аналогии.

🔸 Шаг 3 — добавляем ценность предложению.

Здесь важно обозначить дополнительные «плюшки», которые человек получит от приобретения. То, от чего хочется подумать: «мелочь, а приятно».

В нашей ситуации это могут быть чек-листы выполнения упражнений, видеосозвон с преподавателем для коррекции выполнения упражнений и тому подобное.

Складываем все пункты и у нас получается такой оффер:

«Йога — самый приятный способ прокачать гибкость в теле.

Скачай комплекс асан на гибкость и получи в подарок видеосозвон с преподавателем, чтобы правильно выполнять все упражнения и получать еще больше пользы от занятий.»

А теперь предлагаю устроить интерактив🔥

Пропишите оффер на любую тему по этой схеме и пишите в комментариях! 

Жду обратную связь по офферам от других — зацепило вас или нет? Поможем друг другу качнуть нашу «офферную» насмотренность😄🔥