Именно оффер цепляет внимание, доносит ценность и приводит клиентов.
И, конечно же, его нужно уметь грамотно составлять.
Сохраните себе пост сразу, будет жарко 😈🔥
Итак, меньше слов — больше дела!
🔸 Шаг 1 — определяем целевую аудиторию.
Чтобы сделать удачное предложение — важно понимать, кому мы это предложение делаем.
Курсы по йоге можно предложить тем, кто хочет обрести баланс в жизни, а можно тем, кто хочет прокачать гибкость в теле.
Это две совершенно разные целевые аудитории, и их будут цеплять разные предложения.
На каждую ЦА мы прописываем отделый оффер и делаем разные макеты.
🔸 Шаг 2 — выясняем что важно целевой аудитории.
Например, девушкам, желающим прокачать гибкость с помощью йоги, вероятно будет важна постоянная поддержка кураторов, обратная связь, подсказки и проверка правильности выполнения асан.
Другие ЦА анализируем по аналогии.
🔸 Шаг 3 — добавляем ценность предложению.
Здесь важно обозначить дополнительные «плюшки», которые человек получит от приобретения. То, от чего хочется подумать: «мелочь, а приятно».
В нашей ситуации это могут быть чек-листы выполнения упражнений, видеосозвон с преподавателем для коррекции выполнения упражнений и тому подобное.
Складываем все пункты и у нас получается такой оффер:
«Йога — самый приятный способ прокачать гибкость в теле.
Скачай комплекс асан на гибкость и получи в подарок видеосозвон с преподавателем, чтобы правильно выполнять все упражнения и получать еще больше пользы от занятий.»
А теперь предлагаю устроить интерактив🔥
Пропишите оффер на любую тему по этой схеме и пишите в комментариях!
Жду обратную связь по офферам от других — зацепило вас или нет? Поможем друг другу качнуть нашу «офферную» насмотренность😄🔥