Target School

Топ сервисов аналитики для таргетолога

Секреты аналитики рекламных кампаний

После прочтения у вас будет рабочий отчет ваших показателей.

Итак после запуска тестовой рекламной кампании и определения золотой связки.

Масштабируем кампанию (важно делать правильно), и начинаем вести аналитику.
Вероятнее всего в ручном режиме.

Почему?
В 99% случаях отсутствует сквозная аналитика.
Это специальные сервисы которые объединяют в себе данные из CRM, рекламных площадок, вашего сайта. И отчеты строятся в автоматическом режиме.

Если вы не входите в этот 1%, то уже сегодня рекомендую вести таблицу со следующими колонками
Дата
Бюджет
Клики
Стоимость клика (средняя)
Заявки кол-во
Заявки стоимость
Количество оплат
Цена
Средняя стоимость
Покупок на сумму
ROI ⠀
Почему это так важно, думаю понятно и без лишних рассуждений, бюджет в пустоту сливать никто не хочет!

Где на каждом этапе нам важны такие показатели как
CR-коэффициент конверсии, а именно % целевых действий от общих результатов за какой-то период времени.
Формула: CR=(кол-во заказов/кол-во посетителей)*100

Например, за день ваш сайт посетили 300 человек, 12 из них сделали заказ. Таким образом CR = (12/300)*100 = 4%

ROI- тот показатель, ради которого мы и затеваем все, что бы посчитать окупаемость инвестиций. Простыми словами-окупаемость вложений!
Формула: ROI= доход/расход*100

Вложили 10000 на рекламу, итоговая прибыль 37200₽
ROI составил 372%

CTR -показатель кликабельности
Зачастую во всех рекламных кабинетах рассчитывается автоматически.

Хорошим будет считаться выше 1%, но зависит и от площадки.
То есть 1000 просмотров 10 человек зашли на сайт тогда CTR = 1%

В интернете средний CTR варьируется от 0,1% до 10%
Чтобы увеличить CTR надо поработать над целевыми аудиториями и объявлениями.

Высоких вам конверсий и отличных продаж
Анастасия @target_school
Интернет-маркетинг, Instagram, SMM, автоворонки