Target School

Почему Фейсбук отклоняет некоторые объявления после одобрения?

Как вы знаете, каждый креатив, который мы устанавливаем в рекламном кабинете, подвергается проверке ботом на соответствие Правилам рекламной деятельности Facebook.

Но, к сожалению, чаще всего после подтверждения объявления система может отправить их на повторную проверку - уже вручную.

Например, кто-то пожаловался на ваше объявление, заблокировал ваше объявление или написал отрицательный комментарий, и поэтому подозрительный Facebook может выбрать для более тщательной проверки некоторые объявления.

Какие объявления могут «улететь» для повторного тестирования?

📌Объявления с неожиданно высоким уровнем вовлеченности. Такая ситуация может произойти и в том случае, если пользователи активно блокируют или скрывают их.

📌Объявления, выбранные случайным образом, чтобы убедиться, что первая проверка была правильна.

📌Объявления, которые одновременно кажутся подозрительными для системы по нескольким причинам.

Если креатив «улетел» для повторной проверки, Фейсбук отправит вам уведомление. И если по какой-либо причине он решит, что ваш креатив нарушают Правила, он отклонит и перестанет показывать объявление.

Всегда важно анализировать и тестировать, а также играть по правилам.

Надеюсь, что вам было полезно.

Еще больше информации по таргету и маркетингу смотрите в моем Инстаграм

ПЕРЕЙТИ В ИНСТАГРАМ 
Интернет-маркетинг, Instagram, SMM, автоворонки