Но, к сожалению, чаще всего после подтверждения объявления система может отправить их на повторную проверку - уже вручную.
Например, кто-то пожаловался на ваше объявление, заблокировал ваше объявление или написал отрицательный комментарий, и поэтому подозрительный Facebook может выбрать для более тщательной проверки некоторые объявления.
Какие объявления могут «улететь» для повторного тестирования?
📌Объявления с неожиданно высоким уровнем вовлеченности. Такая ситуация может произойти и в том случае, если пользователи активно блокируют или скрывают их.
📌Объявления, выбранные случайным образом, чтобы убедиться, что первая проверка была правильна.
📌Объявления, которые одновременно кажутся подозрительными для системы по нескольким причинам.
Если креатив «улетел» для повторной проверки, Фейсбук отправит вам уведомление. И если по какой-либо причине он решит, что ваш креатив нарушают Правила, он отклонит и перестанет показывать объявление.
Всегда важно анализировать и тестировать, а также играть по правилам.
Надеюсь, что вам было полезно.
Еще больше информации по таргету и маркетингу смотрите в моем Инстаграм
ПЕРЕЙТИ В ИНСТАГРАМ