Красивые сторис со спецэффектами нам, таргетологам, делать не всегда удается, особенно в начале нашей карьеры. Часто все время занимает учеба новой профессии, а затем практика, практика, практика…
Именно такие достигаторы как мы, придумали несколько простых. но рабочих лайфхаков для повышения охватов в сторис.
В сторис добавьте нужное фото или видео, зайдите в стикеры и прикрепите опрос.
В левую ячейку добавьте какой-то подходящий или просто прикольный смайлик.
Расположите опрос как можно правее так, чтобы правая ячейка полностью скрылась и было видно только одну половинку опросника.
По высоте сдвиньте его примерно на то место, где обычно люди нажимают пальцем, чтобы перелистнуть сторис.
Понятно, что у всех разные телефоны, но практика показала, что это хорошо работает.
На кого-то это действует как триггер: есть куда тыкнуть, значит тыкну. А кто-то может просто перелистнуть и случайно нажать на кнопку. Алгоритмы Instagram засчитают это как вовлеченность контентом и будут показывать вас большему числу людей.
Очень хорошо работает выбор «или/или» . Вы можете выбрать картинки по своей теме, образы, города или страны и устроить опрос на несколько сторис: что бы выбрала вашу аудитория, это или это.
Работает так: вы добавляете 2 фотографии в сторис - одна сверху, другая снизу. Посередине или между ними закрепляете опросник с вопросом и стрелочками «вверх / вниз».
Людям нравятся такие простые интерактивы. Таким же образом можно познакомить аудиторию с вами немного ближе и выложить факты о вас «что правда, а что ложь» .
Когда-то я разработала для себя огромную схему по повышению охватов и решила собрать все это воедино - получилась спонтанная, но суперполезная методичка по сторис.
Узнать больше про гайд по сторис, куда я вложила весь свой многолетний опыт, множество секретов и фишек, которые разработала сама, а теперь делюсь ей с вами - скачать ее можно ЗДЕСЬ
Высоких вам конверсий и отличных продаж
Анастасия @target_school