Итак, iOS 14 обновился. На Facebook ограничено измерение результативности кампаний для новой iOS.
Ограничения касаются измерения событий веб-конверсий на устройствах с iOS 14, владельцы которых отказались от отслеживания. А это значит, что в Ads Manager и отчетах по рекламе мы можем увидеть только приблизительные результаты. Теперь некоторые конверсии в Ads Manager и отчетах по рекламе отображаются числовыми сносками. Чтобы узнать, как был получен определенный результат, просто наведите курсор на сноску.
Для расчета некоторых из этих конверсий может использоваться статистическое моделирование с учетом НЕ всех конверсий с iOS 14.
Смоделированные метрики будут только приблизительными, ведь они выводятся путем статистической выборки или моделирования, а не прямым подсчетом. Это важно иметь в виду!
Описанные выше параметры индивидуальны в зависимости от цели кампании и оптимизации групп объявлений.
Например, конверсии на установку приложений, полученные от тех пользователей, которые отказались от считывания данных мы не увидим, но мы можем увидеть клик по ссылке, если это разрешено в настройках пользователя.
Facebook использует измерение на основе агрегированных данных о событиях и это помогает проводить рекламные кампании более результативно, не пренебрегая конфиденциальностью пользователей.
Для понимания всей картины можно данные из рекламных аккаунтов, полученные по новым моделям расчетов, сравнивать с другими инструментами аналитики, например, Google Analytics.
Так вы уже примерно для себя поймете статистику по определенному проекту.
Если же результаты будут сильно отличаться, то нужно искать какую-то альтернативную дополнительную аналитику.
Высоких вам конверсий и отличных продаж
Анастасия @target_school