Target School

Инстаграм не работает


Сегодня многие маркетологи сильно преувеличивают магию Инстаграма, создавая ощущение, что стоит только начать какую-либо активность в этой социальной сети, люди сразу станут активно покупать.

На самом деле Инстаграм, как и любая другая площадка – всего лишь инструмент, который можно использовать как талантливо, так и совершенно бездарно.

Если вы не готовы продавать свой товар, то какой бы ни была площадка, мало вероятно, что будет достигнут хотя бы минимальный успех в продажах. Также всегда помните, что мало выставить товар и получить оплату. Нужно также качественно выполнить свои обязательства по отношению к клиентам. То есть, доставить товар и сделать это так, чтобы клиент остался доволен приобретением, а затем вернулся к вам снова.

Действия, которые совершенно бесполезны для запуска продаж в Инстаграме.
Давайте пройдемся по ключевым действиям, которые можно не делать, – и совершенно ничего не изменится.

1. Проработка хэштегов. Сегодня хэштеги многие ставят либо по привычке, либо предварительно придумывая какие-то «свои» фразы и слова для навигации по профилю. В этом случае это действительно полезный инструмент. Но, ни на какое продвижение при помощи расстановки хэштегов точно рассчитывать не нужно. Подписчики вряд ли найдут вас по хэштегам. Разве что метки будут посвящены какой-то дате, событию, мероприятию.

2. Проработка контент-плана. Строгое отношение к тому контенту, который вы выкладываете, может погубить аккаунт. Удивлены? На самом деле сегодня все уже устали от вылизанных профилей, которые ведутся в едином стиле. Ценится спонтанность и отсутствие фильтров. Это одна из причин, почему сегодня так популярны сторис и прямые эфиры. Люди хотят видеть не ретушь и талантливую работу фотографа (за редким исключением), а реальность.

3. Лайки фото в профилях. Помимо того, что Инстаграм сам блокирует действия многих сервисов, которые предлагают пролайкать определенное количество аккаунтов, этот инструмент вот действительно просто перестал работать. Людей все еще продолжают активно лайкать какие-то магазины или люди из Турции, Эмиратов, Индии и Египта. Конечно, мало кто на это обращает внимание. В 98% случаев люди не идут смотреть, кто их лайкнул. Поэтому можно также не предпринимать никаких действий в этой сфере – ничего не изменится.

4. Просмотр чужих сторис. Пару месяцев назад была тенденция смотреть чужие сторис. Якобы люди ходили смотреть на те аккаунты, которые приходили смотреть их сторис. Но, такие действия могли совершать только те, у кого до 100-200 подписчиков. Но, если просмотры сторис достигают отметки в 100 и более просмотров, то, вряд ли кто-то будет отслеживать всех, кто смотрел короткие видео. На это уйдет уж лишком много времени. Поэтому, любые сервисы, которые предлагают массовый просмотр сторис лукавят (если не сказать, что откровенно врут), что таким образом можно набрать подписчиков.

Итак, помните, что политика ведения профилей в Инстаграме меняется постоянно. Поэтому оплачивать услуги каких-то сервисов или отдельных людей, которые якобы разбираются в продвижении, может быть или не дальновидно или даже опасно. Такие люди могут не быть в курсе новых ограничений, а сервисы могут запросто быть нацелены только на то, чтобы собирать средства с доверчивых начинающих владельцев аккаунтов. Лучше всего самостоятельно тестировать все инструменты и никогда не иметь дел с черными или даже серыми методами раскрутки.

Высоких вам конверсий и отличных продаж
Анастасия @target_school