Target School

Форматы оплат при работе с клиентами

Я собрала для вас самые распространенные варианты оплат в работе с клиентами. Вы можете выбрать самый удобный для себя, а также менять его по ходу вашего развития.

Главное - помните, что важно ориентироваться не только на себя, но и на своего клиента. 

Идеально, если обеим сторонам выбранная форма оплаты будет комфортна.

Форматы оплат:

1. Фиксированная оплата.

Данный вид оплаты подходит вам либо новичкам, либо таргетологам, заходящим в новую нишу. 

Плюсы данного формата не только в том, что он комфортен для обеих сторон, но и в том, что таргетолог получит оплату за работу независимо от результата.

В минусы можно записать тот факт, что доход специалиста сильно ограничен. Даже если вы принесете невероятно хорошие результаты - награды ждать не стоит.

2. Фиксированная оплата + процент от продаж

Данный вид оплаты стоит внедрять в работе с проектами, где понятная и выстроенная воронка продаж.

Плюс данного формата в том, что вы четко видите и понимаете что нужно сделать, чтобы увеличить прибыль. А также в том, что вы в любом случае получите свои деньги.

Из минусов важно учесть, что вы не можете напрямую воздействовать на большую часть процессов в бизнесе, которые влияют на продажи.

Но, конечно, я рекомендую вам всегда быть человеком с коэффициентом 1,2 и погружаться в бизнес клиента, выявляя дыры и упущения.

Подробнее про коэффициент 1,2 команда Target School писала в аккаунте школы, если вы еще не подписаны - обязательно переходите, там много пользы.

ПЕРЕЙТИ В ИНСТАГРАМ https://www.instagram.com/1target_school/?hl=ru

3. Оплата за привлеченную заявку

Здесь у вас также будет видение того, как увеличить свой заработок, а вдобавок вы получите порцию мотивации давать лучшие результаты 😁

Но, опять же, есть риски, что другие бизнес-процессы негативно повлияют на ваш результат.

Рекомендую вам прибавить к стоимости заявки, полученной после тестового периода, около 30-50%, чтобы обезопасить себя на случай резкого изменения поведения рекламной кампании.

4. Фиксированная оплата + бонус за выполнение плана.

Плюсы в том, что вы в любом случае получите оговоренную зарплату, при этом имеете возможность влиять на результаты и, соответственно, свой доход.

Но есть риск того, что вы не сможете привлечь лид по желаемой стоимости.

5. Фиксированная оплата + процент от рекламного бюджета.

В данном формате хорошо то, что вы также получите оплату вне зависимости от результата.

Минус в том, что вы не можете прямо влиять на рост вашего заработка и ограничены финансовыми возможностями клиента.

Какой способ выбрать - решать вам. Рекомендую к каждому проекту подходить индивидуально и анализировать какий формат оплаты лучше всего подойдет для данного проекта.

Успехов вам, друзья!

Подписывайтесь на меня в Instargam и читайте еще больше полезного контента для таргетологов.

ПЕРЕЙТИ В INSTAGRAM https://www.instagram.com/target_school/?hl=ru