Target School

Знаете ли вы о функции «Инспектор» ?

Функция «Инспектор»

Мало кто знает про этот инструмент, хоть он и несет в себе большую ценность. Благодаря ему мы сможем грамотно анализировать эффективность рекламных креативов, а также избегать пересечения в аукционах.

«Инспектор» позволяет отследить насыщение аудитории. Это тот самый момент, когда точно пора менять креатив.

На графике вы можете увидеть взаимосвязь между частотой показа и стоимостью клика. Анализировать их нужно следующим образом:

Если эти 2 линии идут параллельно на возвышение — это значит, что креатив пора менять. Мы видим, что за ростом частоты показа, растет и стоимость за клик.

Еще одна полезная метрика - пересечение в аукционах.

Бывает так, что мы используем одну и ту же аудиторию в одной или нескольких кампаниях, не подозревая, что конкурируем сами с собой.

Метрика в данном инструменте позволяет отследить, какие группы объявлений пересекаются между собой. Тогда либо фейсбук предлагает объединить их между собой, либо же мы сами устраняем проблему вручную.

Пересечение аудиторий напрямую влияет на стоимость целевого действия, поэтому если вы хотите укладываться в KPI и постоянно оптимизировать результаты рекламной кампании — обязательно следите за данными показателями.
Интернет-маркетинг, Instagram, SMM, автоворонки