Target School

ТОП 5 советов по продвижению в Instagram

Инстаграм можно было довольно легко и просто раскрутить 3-4 года назад и это факт!


С того времени социальная сеть постепенно вводила все больше ограничений. Сегодня многие блогеры отмечают, что даже их аккаунты, которые никогда (ну, или очень редко) использовали так называемые серые методы продвижения в виде масслайкинга и массфоловинга подвергаются блокировкам на 2-4 недели.

В этом случае человеку высвечивается уведомление в подозрении о том, что использовались методы раскрутки, которые «запрещены сообществом». Например, сегодня про блокировку страниц сообщают люди, которые имеют по 2000-2500 подписчиков и просто решают зайти «почистить» свою личную ленту подписок. Инстаграм воспринимает это как действия ботов. В такой ситуации становится очевидно, что раскручиваться очень тяжело. Тяжело, но все же реально, если знать правила. Поэтому в этой статье будут только актуальные советы по поводу того, как вам раскрутить свой Инстаграм (или же Инстаграм-профиль вашего магазина, компании и так далее).

Платные и бесплатные методы раскрутки, которые работают на текущий момент.



Итак, социальная сеть Инстаграм решила проводить и дальше политику закручивания гаек. Данная социальная сеть хочет получать как можно более высокие доходы с рекламы, а потому стремится сделать все для того, чтобы любой коммерческий профиль платил деньги за таргетинг. Если это понимать и принять как факт, то становится очевидным, как нужно действовать.

Методы раскрутки, которые отлично работают на текущий момент:



1. Платная раскрутка методом настройки таргетированной рекламы.
Как уже было сказано выше, этот метод работает, но проблема в том, что реклама постепенно дорожает. Что делать? Проводить тестовые запуски с минимальными бюджетами. И не продавать в лоб. Это означает, что вам нужно «лить» трафик на те посты, которые не являются коммерческими, ничего не продают, а просто вызывают интерес к странице. Если человек подпишется или просто перейдет в ваш профиль, он итак там увидит весь ассортимент. Но если вы сразу будете рекламировать товары и услуги, цена рекламы может стать очень высокой.

2. Вирусный или крауд-маркетинг.
Будем говорить откровенно – настоящие вирусы удаются по необъяснимым причинам. Планировать их крайне тяжело. Поэтому, используйте крауд-маркетинг. Это продвижение при помощи сторонних сервисов, где вы платите людям пару центов за то, чтобы они сделали репост ваших записей, прокомментировали вашу публикацию и так далее. Такой метод работает отлично потому, что Инстаграм верит поведенческим факторам, а также не может никак проконтролировать, что действия проплачены (если, конечно, вы все делаете с умом). Самое главное – оплату от вас получают люди, у которых есть живые аккаунты, у которых есть посты. Вы можете даже указать то, сколько подписчиков должно быть у аккаунтов, которые будут вас лайкать, комментировать и подписываться на вас. Инстаграм все эти факторы подсчитывает.

3. Бесплатная «плюшка» для подписавшихся и написавших вам в Директ.
Такой «плюшкой» может быть бесплатный урок, курс или что-то в этом роде. Главное – раздача ценного контента бесплатно, но за весомое действие. Инстаграм очень любит, когда вам пишут в Директ и когда на вас подписываются, а также сохраняют ваши публикации. Последнее условие проверить нельзя относительно каждого отдельного аккаунта, но вы можете проверить подписку и раздавать курсы только тем, кто написал вам в Директ.

4. Необычный визуальный ряд
. Здесь трудно давать советы в рамках одного поста, но суть в том, что вы можете как-то отличаться благодаря оформлению ваших постов. Придумайте, как именно.

5. Тематика постов.
Наконец, вы можете продумывать контентный план. Чем он круче, чем актуальнее темы, которые вы освещаете, чем необычнее заголовки ваших постов, тем лучше.

Если контет полезен, его будут сохранять, перечитывать, делать репосты. Это очень важно, и это все еще работает.


Итак, сегодня в Инстаграме стало продвигаться в разы тяжелее, но это не значит, что с нуля невозможно раскрутить профиль. Можно добиться всего, если есть желание и понимание того, как инструмент работает.

Высоких вам конверсий и отличных продаж
Анастасия @target_school
Интернет-маркетинг, Instagram, SMM, автоворонки