Сегодня мы не будем рассматривать все, а обсудим самую популярную - привлечь клиентов и прогреть их к покупке ваших услуг.
Что дает нам эта информация? Понимание того, для кого вы пишите.
Это очень важно и многие валятся именно на этом - если вы пишите для клиентов, не нужно писать супер-экспертные посты сложным профессиональным языком.
Ваша главная задача не научить клиента таргету, а закрыть его возражения, надавить на боли и развеять страхи. Только в таком случае ваш блог будет играть вам на руку.
Забудьте про различные термины и осознайте одно - клиент нанимает вас для того, чтобы упростить свою жизнь, но точно не наоборот.
Вот вам небольшое упражнение:
- Сядьте в тишине, выделите на практику 30-40 минут, чтобы она прошла максимально эффективно.
- Представьте себя на месте клиента. Но не поверхностно, а погрузитесь в это состояние. Вы хотите воспользоваться услугами таргетолога.
- Возьмите ручку, листочек, засеките таймер в 1 минуту и продолжите фразу ниже. Пишите подряд все варианты, которые приходят в голову в течение 1 минуты. Важно! Не думайте долго, пишите в потоке, даже если вам кажется, что это бред.
Итак, засекайте одну минуту и пишите:
“Я хочу запустить таргет у специалиста, но я боюсь, что…”
Ну что, как прошла минута? Много нового узнали о своем клиенте?
Теперь вы можете смело брать и на каждую фразу писать посты, закрывающие эти возражения. Например: “Я боюсь, что потрачу деньги и не получу результат”, “Я боюсь, что это обман” и т.д. Прописываете эти фразы и разворачиваете их в свою пользу, опровергаете возражение и страх трансформируете в спокойствие и уверенность.
Вы можете придумать еще несколько подобных фраз, которые будут выявлять причину необходимости таргетолога для вашего клиента и тем самым составить готовый продающий контент-план.
Надеюсь, что вам было полезно.
Высоких вам конверсий и отличных продаж
Анастасия @target_school