А давайте-ка проверим: совершаете ли вы какую-либо из ошибок ниже?
Трогать запущенную кампанию.
Золотое правило в таргете: что работает, то не тронь.
Такое бывает из-за просьб клиентов, которые хотят сэкономить: «Давайте неделю покрутим рекламу, потом на 2 дня остановим, а потом снова запустим». Друзья, так не работает.
Игнорировать дополнительные каналы перехода.
Рекомендую в текстах объявления, ведущих на Инстаграм, прописывать никнейм через @. Это работает и многим ленивым пользователям упрощает жизнь.
Лить трафик со всех площадок сразу.
Я рекомендую разделять площадки для показа рекламы – так вы не запутаетесь в показателях и сможете контролировать статистику. Однако, если аудитория маленькая важно помнить, что рекламе надо раскрутиться.
Игнорировать Look-a-like
Эта аудитория в большинстве случаев дает хорошие показатели в рекламных кампаниях. Вы многое теряете, если не используете данную возможность.
Выделять платежеспособную аудиторию по интересам.
Чаще всего это проигрышный вариант, так как технику многие берут в кредит, а брендовые вещи не факт, что покупают, даже если интересуются.
Но способ выделить платежеспособную ЦА все же есть – это жители элитных жилых комплексов, так что такую аудиторию выделяйте по геолокации. Еще хорошо работает «часто путешествующие за границу». Если человек часто летает, то у него либо есть финансы на отпуска по несколько раз в год, либо он летает в командировки, а такая работа подразумевает высокую должность и хороший доход.
На самом деле, ошибок куда больше, чем 5, но в посте все не передать.
А вообще, важно учиться изначально все делать правильно и пошагово разбираться с каждым механизмом.
Высоких вам конверсий и отличных продаж
Анастасия @target_school