Target School

Личный бренд - это психология?

Бесспорно контент действительно король! Но, как он влияет на личный бренд?



Какой бы проект вы ни вели, всегда можно усилить бренд (или выстроить его с полного нуля) как раз благодаря контенту.

Давайте перечислим основные сферы, где так важен правильный контент-маркетинг:


  • Школы иностранных языков, личное репетиторство

  • Любые продукты и услуги в сфере красоты, улучшения самочувствия, качества жизни: салоны красоты и бьюти-бары, спортзалы, туристические услуги, медицинский туризм и многое другое.

  • Сфера продажи сложных продуктов, включая ИТ-технологии и решения, сервисные услуги, обслуживание на аутсорсинге.

  •  Товары и услуги, которые только выходят на рынок и требуют информационной поддержки: фермерские продукты питания, органическая косметика, одежда без синтетики и микропластика и так далее.

  •  Все те сферы услуг, где нужен сильный личный бренд: бухгалтерское и юридическое сопровождение, покупка и продажа недвижимости, заключение международных сделок и так далее.


Список можно было бы продолжать, но нужно еще упомянуть о том, что такие сферы как продажа одежды и обуви, прочих визуальных продуктов также могут существенно выиграть, если правильно заниматься контент-маркетингом.

Психология покупателя – ключик к пониманию того, какой должна быть ваша контентная стратегия продвижения.

Покупки люди совершают импульсивно, но до сих пор не все понимают, что каким бы привлекательным ни был товар или услуга, если вы не знакомы потенциальному клиенту, если он видит вас первый раз, то, скорее всего, будет колебаться в принятии решения. Потому что наверняка у человека уже был какой-то негативный опыт, а потому он стал замечать подвох даже там, где его совсем нет.

Плюс в дополнение к этому нужно учитывать следующие факторы, которые играют самую важную роль в принятии человеком решения о покупке:

1. Если о вас не знают, то будут воздерживаться от покупок.

Таким способом человек страхует свои риски.

2. Если вы продаете все подряд, к вам будет масса вопросов.

Например, магазин сумок, обуви, парфюмерии и косметики может рассчитывать на то, что благодаря широкому ассортименту выручка вырастет. На самом деле потенциальный клиент отмечает про себя, что такой магазин скорее похож на лавку восточного торговца, где можно купить что угодно, но никто не станет отвечать за качество покупок.

3. Если в профилях «нет души», количество заказов может оставлять желать лучшего

. Из-за того, что человек не понимает, у кого он покупает, он может сомневаться в адекватности продавца. На уровне убеждений покупатель всегда стремится делать заказы у приятных и обходительных продавцов. Ведь помимо качества товара важно еще и обслуживание. Поэтому, если за страничкой в Instagram или за каналом на YouTube непонятно кто стоит, для продаж это плохо. Важно выстроить личный бренд, чем бы вы ни занимались.

Итак, можно многое говорить о построении личного бренда, но в данной статье мы коснулись азов. Все начинается с покупательской психологии. А потому в качестве основы и стратегии нужно брать то, как люди воспринимают бренды и магазины, продавцов и их странички в социальных сетях. Дальше уже можно углубляться в эту тему.Бесспорно
Интернет-маркетинг, Instagram, SMM, автоворонки