Target School

Важность UTM-меток для таргетолога

Важность UTM-меток для таргетолога

📌 Что такое UTM-метка?

Это фрагменты кода, которые вставляются в URL сайта, чтобы определять откуда именно приходят пользователи.

Если у нас только один вход в воронку — нет смысла пользоваться UTM-метками, но если входов несколько — данный инструмент способен сильно облегчить нам аналитику всей воронки 🙌🏻

Приведу пример:

У вас настроена контекстная реклама, куплена реклама у блогера и при этом еще и настроен таргет. Все эти каналы трафика ведут на посадочную страницу — сайт.

Когда вы будете анализировать метрики сайта в CRM, то не сможете определить откуда конкретно пришли к вам люди, а UTM-метка как раз поможет нам в уточнении этого ✅

Благодаря этому мы сможем сделать правильный анализ, например, какой канал трафика наиболее эффективен. А на основе этого провести грамотную оптимизацию всей маркетинг-стратегии.

📌 Для чего UTM-метка нужна таргетологу?

Успешными таргетологами становятся те, кто фокусируется не только на этапе настройки рекламной кампании, но и учитывает всю воронку, анализируя эффективность тех или иных действий.

Если вы хотите реально влиять на развитие бизнеса и ваш доход — важно понимать, какие рекламные объявления, аудитории и плейсменты действительно приносят результат и приносят ли его вообще.

📌 Как использовать UTM-метку?

Метку удобнее всего генерировать на сервисе от Tilda. Он является самым популярным и удобным из всех, а также бесплатным.

🔻🔻🔻

ПЕРЕЙТИ В ГЕНЕРАТОР UTM-МЕТОК https://tilda.cc/ru/utm/

В самом генераторе все интуитивно понятно, поэтому я решила не заострять на этом внимание, иначе данный пост начнет превращаться в полноценный урок 🤪

На уровне объявления UTM-метка вставляется в поле «URL сайта» и на этом все настройки заканчиваются 🙌🏻

Теперь в CRM-системе, куда собираются все данные по действиям, будет обозначено, откуда конкретно пришел человек и какие действия там совершал.

Если вы действительно научитесь проводить с помощью данного инструмента глубокий анализ самого бизнеса и его маркетинговой части, то уверяю — цены вам не будет на рынке. Предприниматели очень ценят таких специалистов! ✊🏻

Будьте продуктивными, друзья и стремитесь к постоянному многогранному развитию!