Target School

4 шага в эффективному развитию онлайн-проектов


У большинства людей, которые только планируют продвижение (и делают это впервые) есть масса вопросов о том, а как правильно распределить и свое время, и бюджеты на проведение различных активностей в онлайн-пространстве.



С этим действительно могут быть проблемы, особенно, если вы находитесь в состоянии цейтнота, когда продажи нужны были еще на вчера, а времени катастрофически не хватает на то, чтобы обучиться и внедрить хотя бы 10-ю часть из того, что вы понимаете, нужно внедрить.

На что тратить время и средства в самую первую очередь?


Если вам нужны продажи, охваты, вовлеченность, узнаваемость бренда и так далее, то первым делом нужно навести порядок в собственной голове

Вы не сможете эффективно внедрять различные фишки, заниматься продвижением и контентом, если у вас внутри тревога, страхи, что ничего не получится, если вы то и дело думаете, что ниша перенасыщена конкурентами, а ваш продукт не нужен покупателям. Для начала нужно понять, что только от качества и правильности маркетинговой стратегии зависит то, будут ли у вас продажи или нет.

Поэтому, вначале стоит делать вот что:



1. Выпишите 5-7 площадок

 Которые, вероятнее всего, смогут обеспечить вас качественным трафиком для вашего проекта. Этот пункт нужен тем, кто еще точно не знает, как именно продвигаться. Например, вы можете быть не уверены, что лучше подходит – продвижение во Вконтакте или в Инстаграме, через ролики на YouTube или в канале Телеграма. В этом случае вы можете либо проанализировать информацию по конкурентам и выяснить, где продвигаются они, либо попробовать все самостоятельно, чтобы выяснить, что подходит именно вам.

2. Планирование контента

Если у вас сильно ограничены бюджеты, то, прежде чем заниматься платным продвижением, нужно определиться с тем, какой контент вы будете продвигать. Лучше всего, чтобы он был нетривиальным, вирусным, захватывающим. Откровенно говоря, на создание такого контента также требуется время, а еще навык. Вы не сразу поймете, почему людям нравится что-то одно, но совсем «не заходит» какой-то другой формат. Просто такие данные нужно собирать на будущее.

3. Продвижение контента.

Самый важный пункт, который касается бюджетного и относительно быстрого продвижения – продвижение вашего самого актуального контента. Если вы уже поняли, что нравится вашей аудитории, вы можете просто продвигать контент, а не какие-то коммерческие предложения. С тем, что вы предлагаете, люди итак ознакомятся позже. Но, если вы хотите охваты, наращивание интереса к вам, не продавайте в лоб.

4. В дополнение к предыдущему пункту

– старайтесь развивать сообщество вместо того, чтобы становиться торговой или просто коммерческой страничкой. Продавцы, агенты по продажам, торговые странички могут быть интересны людям только в случае, если предлагают какие-то скидки, бесконечные акции, дарят бонусные купоны и прочее. С точки зрения маркетинга это очень сомнительный ход – подсаживать людей на акции, стимулируя покупать у вас только по сниженным ценам.

Итак, если у вас нет кучи времени и денег на продвижение, вашей стратегией может быть начать с малого и вначале выложить реально интересный контент. 

Затем запустить рекламу на него, создать сообщество, куда бы люди приходили ради интереса к вам. 

Вы одним выстрелом убиваете двух зайцев сразу: тратите мало денег на продвижение, подогреваете ажиотаж к вашему продукту, услуге и так далее.


Высоких вам конверсий и отличных продаж
Анастасия @target_school
Интернет-маркетинг, Instagram, SMM, автоворонки