Target School

Что писать в социальных сетях?

Одним из самых частых вопросов у людей, которые хотят заниматься маркетингом, является вопрос о том, а где брать столько идей, чтобы наполнить качественным контентом все социальные сети, блоги и даже видеоплощадки для продвижения конкретного продукта, компании?


На самом деле проще тем, кто занимается развитием своего продукта с самого нуля. Сложнее наемным менеджерам в SMM, которым нужно вникать в каждый отдельный продукт, чего обычно не происходит (время ограничено, а цена услуг может не окупать таких затрат временных ресурсов).

Как справиться с проблемой нехватки идей для создания собственного контента?


Давайте попробуем разобрать, а откуда брать безграничное количество идей для своих проектов:

1. Из тех же социальных сетей

. Если перед вами стоит задача на самом деле сформировать адекватную контентную политику продвижения, нужно погружаться в тематику. А идеи можно брать у конкурентов или из профилей тех, кто продвигает схожие с вами запросы. Заметьте, что успешными становятся те, кто погружается в какую-то тему на 100%, освещая ее с разных сторон. При этом срабатывает принцип позиционирования. Он заключается в том, что у человека восприятие вас (вашего продукта, товара, услуги, компании) может быть сугубо в рамках какой-то одной плоскости. То есть, вы выбираете что-то одно, позиционируя себя исключительно с одной точки зрения. У многих с этим ошибка. Например, если блогер ведет профиль в социальных сетях, посвященный материнству, а потом переключается на бюджетные поездки с ребенком по всему миру, возможен существенный отток аудитории. Все дело в том, что поменялось позиционирование.

2. Из видеороликов блогеров на YouTube.

Обратите внимание, что вы можете искать среди роликов те, которые лучше всего «заходят» аудитории. Всегда показывается количество просмотров, а также комментариев. Вы можете отслеживать те темы, которые лучше всего воспринимаются аудиторией, а затем брать идеи для своих постов и заметок (а также для своих роликов).

3. Из новостей.

Несмотря на то, что телевидение уже не воспринимается как передовой метод получения информации, там до сих пор выходят сюжеты, которые набирают массу просмотров. Вы можете отслеживать тенденции и те аспекты, которые волнуют большую часть людей как раз через новости (а также через газетные заголовки и материалы статей на крупных новостных порталах).

4. Из текущей деятельности.

Очень хорошо, если вы можете делать сторис и снимать видео непосредственно с места событий. Например, из вашего салона красоты или студии маникюра. В этом случае вам не нужно ничего выдумывать – вы просто снимаете окружающую действительность. И, пожалуй, для большинства бизнесов, которые связаны с предоставлением понятных и простых услуг, а также продажей понятных товаров, это отличный выход. Если клиент может погрузиться в атмосферу вашего проекта еще до того, как что-то у вас закажет, купит или оплатит, вы серьезно сократите дистанцию до момента получения оплаты.

5. Компиляция идей.

Очень хорошо работает метод соединения идей. Это когда вы сочетаете что-то, чтобы получить совершенно новую идею. Таким образом можно получить массу идей, которые не приходят в голову вашим конкурентам.

Итак, процесс написания постов и заметок, создания видео отнимает массу времени, но в то же время может способствовать повышению охватов, а также продаж. В этом процессе главное иметь все идеи под рукой, чтобы в нужный момент заниматься их разработкой. 

Очень важно составить список идей, на тему которых можно написать пост, текст на сайт или снять видео. 

Если процесс генерации идей не прерывается, у вас никогда не будет нехватки материалов для социальных сетей, сайтов и блогов.

Высоких вам конверсий и отличных продаж
Анастасия @target_school
Интернет-маркетинг, Instagram, SMM, автоворонки