Target School

Таргетированная реклама в Instagram: настройка для новичка

Огромный ажиотаж вызывала реклама вначале во ВКонтакте, потом в Facebook и теперь эстафету принял Instagram.


Последний, кстати, отличается особой активностью со стороны аудитории, поэтому в эффективности продвижения с Instagram может посоперничать разве что Pinterest.

Сегодня предлагаю поговорить о таргетированной рекламе– пожалуй, самом честном и эффективном способе привлечения людей в Instagram.

Не всё сразу

Таргетинг – честная и официальная реклама своего профиля в ленте. Его довольно просто настроить, причём положительный эффект обеспечен.


Реклама появилась в Instagram в 2015 году. Поначалу она вызвала кучу негатива в свою сторону и в сторону рекламированных компаний.

Теперь же реклама стала довольно привычным явлением и больше не вызывает столько раздражения и возмущения. В силу отсутствия большой конкуренции цены на нее вполне вменяемые, так что компании относятся к подобному явлению вполне положительно.

Главный плюс такой рекламы – Вы можете настроить аудиторию. Проще говоря, Ваш продукт будет мелькать в ленте у тех людей, которым он действительно интересен.


Не для всех

Перед настройкой таргетированной рекламы в Instagram задумайтесь: а нужна ли она Вашему продукту? Ведь, если товар не является привлекательным внешне, на него вряд ли обратят внимание при просмотре яркой и красочной ленты. В таком случае подобная реклама станет только пустой тратой денег и времени.

Настройка таргетированной рекламы



Ну что же, если, по Вашему мнению, товар сможет заинтересовать клиентов, пришла пора настроить рекламу. Займёмся этим пошагово:

1. Определите стратегию.



Задумайтесь, как будет выгоднее: продавать «в лоб», привлекать людей на сайт или предлагать подписаться на Ваш аккаунт. Стратегия зависит от преследуемых целей, будь то привлечение трафика, популяризация бренда или просто увеличение продаж.

2. Создайте аккаунт.



Реклама в Instagram, так же как и в Facebook, настраивается в кабинете. Для начала нужно создать свой аккаунт в Facebook, если его у Вас до сих пор нет. Причем наполнить его нужно реальными данными конкретного представителя компании или же своими собственными. Этот аккаунт будет администратором в рекламном кабинете.

3. Свяжите аккаунты.



Теперь нужно связать аккаунты в Facebook и Instagram. Сделать это можно через бизнес-менеджер по адресу business.facebook.com. Пройдя регистрацию, выбираем «Настройка компании». Теперь пора создать рекламный аккаунт в бизнес-менеджере. При его настройке выберите рубли в пункте «Валюта», таким образом, минимальным ежедневным бюджетом будут 60 рублей. Затем привяжите Instagram-аккаунт.

Теперь переходим в Ads-manager по адресу facebook.com/ads/manager. Эта страница будет наблюдательным пунктом во время рекламного процесса.

4. Выберите цель.



На странице Ads-manager нажмите «Создать объявление» и выберите из списка те пункты, на которые Instagram будет ориентировать рекламную кампанию.

Существует 3 варианта возможных стратегий, а им соответствуют определённые цели:

Узнаваемость. Направлено на то, чтобы о Вашей компании знали и помнили.

Лиды. Направлено на потенциального клиента, его поиск и привлечение.

Конверсии. Направлено на агитацию определённого действия, начиная от заявки и заканчивая покупкой.

Если Вы неверно определились со стратегией или целью, всё можно начать заново.

5. Настройте кампанию.



• Настройка конверсии.


Заполните поля с целевым местом конверсии. Также можно добавить ссылку на страницу с благодарностью за совершенное действие. Проверить правильность работы поможет специальный плагин Facebook Pixel Helper.

• Настройка аудитории.


Мелькать у всех подряд в ленте – глупая затея. Старайтесь максимально сузить круг «адресатов» рекламного объявления, ведь так будет значительно эффективнее.

Существует несколько способов «фильтрации» аудитории:

Индивидуально настроенная аудитория – объявление будут видеть только те люди, чьи номера или электронные адреса были внесены в список.

Места – аудитория зависит от геолокации. Определите, в каком городе или стране может находиться Ваш потенциальный клиент.

Возраст и пол – не требующие дополнительных объяснений, простые и понятные пункты.

Детальная выборка.

Пожалуй, один из главных шагов во время подбора аудитории.

Детальный таргетинг – реклама, основанная на интересах и поведении человека.

Связи – выбор тех, кто подписан на Вашу группу в Facebook. Если у Вашей компании нет сообщества в этой социальной сети – этот вариант бесполезен.

6. Выберите плейсмент.



Логично, что в настройках плейсмента стоит убрать все галочки кроме Instagram, если Вы нацелились только на эту социальную сеть.

В пункте с типами устройств выберите, на каких устройствах будет отображаться реклама. Остановиться на этом параметре стоит, если, например, Ваш сайт плохо адаптирован под мобильные устройства или ПК. В ином случае выберите «везде».

В «Развёрнутые параметры» стоит соваться только в тех случаях, если Вы достаточно чётко представляете свою целевую аудиторию и её интересы.

7. График и бюджет.



В отличие от предыдущих настроек, тут лучше оставить всё так, как предлагает система. Так будет проще и эффективнее, и не придётся нагружать мозги лишней информацией.

8. Создайте объявление.



На этом этапе есть возможность создать своё объявление или выбрать его среди сотен существующих шаблонов. Выберите формат рекламы из предложенных, продумайте текстовое и визуальное оформление, привяжите все необходимые ссылки – и всё.

Теперь можно нажать на «Разместить заказ», и реклама начнёт мелькать в ленте

Высоких вам конверсий и отличных продаж
Анастасия @target_school

Интернет-маркетинг, Instagram, SMM, автоворонки