Есть 4 варианта эффективной интеграции с конструктором quizgo Quiz в Instagram и quizgo. Давайте проверим каждого из них.
Вариант 1: Ссылка в шапке профиля.
Данный способ является бесплатным и подходит для учетных записей с любым количеством подписчиков. Ссылка на квиз должна быть закреплена в шапке профиля в разделе «Редактировать профиль».
Добавьте прямую ссылку на опрос квиза в столбце веб-сайт. Далее в описании обложки профиля перед ссылкой рекомендуем добавить призыв «пройти тест и узнать, какой стиль фотосессии вам подойдет» или «рассчитать стоимость ремонта квартиры». Затем призываем ваших клиентов регулярно заходить в ваш профиль в разделе «истории» и проходить тест по указанной ссылке.
Вариант 2: Директ Инстаграм
Директ — это личное пространство клиента. Поэтому мы рекомендуем отказаться от отправки полной рассылки на личные сообщения. Мы предлагаем сделать это незаметно лишь в нескольких случаях:
При регистрации на рабочую учетную запись новых пользователей (отправляем поздравительное сообщение и ссылку на квиз).
На вопросы в комментариях, на которые может ответить квиз (в идеале наличие на складе нескольких вариантов квиза для разных ситуаций).
В квиз вы можете задать вопросы, которые обычно задаете при продаже своего продукта;
при объявлении специальных рекламных акций для абонентов (мы отправляем в директ специальное предложение для участия в опросе и получения какого-то бонуса или скидки за определенную плату).
Вариант 3: Ссылка в сторис
Учитывая, что 500 миллионов пользователей каждый день смотрят истории, не составит труда добиться эффекта интеграции квиза.
Вариант 4: Реклама
Во всех соцсетях есть платные объявления. Ссылку от него можно направить непосредственно на квитанцию. Этот метод подходит как для продвигаемых профилей, так и профилей с небольшой аудиторией.
В представленной публикации важно сделать текстовое предложение для прохождения квиза по ссылке.
Для достижения наилучших результатов с помощью этих четырех вариантов я рекомендую дополнительно мотивировать клиентов проходить тесты с помощью подарков, скидок, бесплатных подарков, книг или чек