Target School

Как использовать квиз?

Квиз — это инструмент, позволяющий получать больше заявок, увеличивать конверсию. Подходит для различных предприятий: продажи недвижимости, строительства, установки напольного отопления, производства кухонь, остекления балконов и т. д.

Есть 4 варианта эффективной интеграции с конструктором quizgo Quiz в Instagram и quizgo. Давайте проверим каждого из них.

Вариант 1: Ссылка в шапке профиля.

Данный способ является бесплатным и подходит для учетных записей с любым количеством подписчиков. Ссылка на квиз должна быть закреплена в шапке профиля в разделе «Редактировать профиль». 

Добавьте прямую ссылку на опрос квиза в столбце веб-сайт. Далее в описании обложки профиля перед ссылкой рекомендуем добавить призыв «пройти тест и узнать, какой стиль фотосессии вам подойдет» или «рассчитать стоимость ремонта квартиры». Затем призываем ваших клиентов регулярно заходить в ваш профиль в разделе «истории» и проходить тест по указанной ссылке.

Вариант 2: Директ Инстаграм

Директ — это личное пространство клиента. Поэтому мы рекомендуем отказаться от отправки полной рассылки на личные сообщения. Мы предлагаем сделать это незаметно лишь в нескольких случаях:

При регистрации на рабочую учетную запись новых пользователей (отправляем поздравительное сообщение и ссылку на квиз).

На вопросы в комментариях, на которые может ответить квиз (в идеале наличие на складе нескольких вариантов квиза для разных ситуаций). 

В квиз вы можете задать вопросы, которые обычно задаете при продаже своего продукта;
при объявлении специальных рекламных акций для абонентов (мы отправляем в директ специальное предложение для участия в опросе и получения какого-то бонуса или скидки за определенную плату).

Вариант 3: Ссылка в сторис

Учитывая, что 500 миллионов пользователей каждый день смотрят истории, не составит труда добиться эффекта интеграции квиза. 

Вариант 4: Реклама

Во всех соцсетях есть платные объявления. Ссылку от него можно направить непосредственно на квитанцию. Этот метод подходит как для продвигаемых профилей, так и профилей с небольшой аудиторией.

В представленной публикации важно сделать текстовое предложение для прохождения квиза по ссылке.

Для достижения наилучших результатов с помощью этих четырех вариантов я рекомендую дополнительно мотивировать клиентов проходить тесты с помощью подарков, скидок, бесплатных подарков, книг или чек
Интернет-маркетинг, Instagram, SMM, автоворонки