Target School

3 уровня маркетинга для быстрого старта и заработка

Если говорить о продвижении какого-то продукта и способах заработка на этом, то на первый план выходит продажа товаров. Ну очевидно не правда ли?



Вам даже не надо ничего производить, - вы купили, а затем думаете, как продать товар. Чем выше наценка, чем лучше упаковка вашей продукции, тем выше шансы, что вам больше заплатят. 
Здесь ключевую роль играет качество рекламы, а также то, насколько хорош сервис, продукт который вы предоставляете. В бизнес, который основан на продажах товаров, может войти почти любой. Есть случаи, когда люди придумывали продавать товары с копеечной себестоимостью: украшения и бижутерию, какие-то аксессуары можно заказать в том же Китае по смешной цене. Наценка же на такие товары может быть сотни и даже тысячи процентов. Главное – найти подход, свой ключ к продажам, свою изюминку и фишку. Однако если вы пройдете первый этап – этап перепродажи чужих товаров, вам может захотеться пойти дальше, чтобы зарабатывать больше. 

3 уровня маркетинга, которые позволяют зарабатывать совершенно разные деньги на продвижении товаров и услуг, каких-то идей.


Итак, разберемся в том, а как вообще можно двигаться по лестнице увеличения доходов?

Вы можете начинать с первого пункта, а затем постепенно совершенствовать свои навыки продаж и продвижения:

1. Вы зарабатываете на партнерских программах
 или же продаете чужие товары на своих площадках.
Об этом уже было сказано в первой части статьи. Самое важное преимущество в этом случае в том, что вы можете применять свой креативный подход, накапливать огромное количество опыта в отношении продаж и потребительской психологии. Например, если вы завозите ту же бижутерию, вы ищите способы, как можно сделать креативные фотосессии с вашими украшениями, каких моделей подобрать, как делать подачу украшений и так далее. 
Вы можете реализовывать сотни и тысячи идей, отбирая самые лучшие из них. Это же касается ситуаций, когда вы сотрудничаете с кем-то на условиях партнера, агента. 

Например, по условиям партнерской программы вам делают отчисления за продажи. В этом случае вы даже не видите товар, вам не нужно содержать склад с продукцией, просчитывать финансовые потоки и договариваться с поставщиками. Вы делаете какой-то контентный проект, чтобы привлекать трафик, который затем направляете на страницы продаж ваших партнеров. Ваша задача в том же – делать креативный контент, вызывать резонанс.


2. Как только у вас появляется опыт и желание зарабатывать больше, вы можете уже заняться своим собственным продуктом.

Преимущества здесь в том, что вы делаете продукт или услугу, которые реально нужны рынку. Вы знаете, чего хотят люди, куда двигаются мировые тенденции, когда они окажутся на пике популярности в вашей стране, местности и регионе. Когда вы разрабатываете свой продукт, вы вкладываете деньги не столько в продвижение, сколько в сам продукт. Продавать вы можете через огромные площадки – маркетплейсы, которые предоставляют возможность производителям не слишком переживать о потоках трафика, но зато думать о качестве продукции. На этом этапе вы становитесь производителем, и потенциально имеете возможность зарабатывать больше, чем раньше.

3. Этап формирования бренда и сообщества вокруг вашего бренда.
Теперь, когда вы понимаете ценность того, что даете людям, вы можете формировать свой бренд – вокруг продукта, своей личности или идеи. Например, сейчас появляются сообщества веганов, людей, которые осознанно сортируют мусор и отказываются от пластика, любителей определенных направлений в музыке и так далее. 

Если ваш бренд становится не просто торговой маркой, а соотносится с определенными ценностями, вы также получаете возможность зарабатывать больше – за счет огромного потока трафика, интереса со стороны целого течения, узнаваемости и прочее.


Итак, если вы хотите зарабатывать больше, вам нужно думать не только над тем, как продать здесь и сейчас, как увеличить средний чек, но и о том, где ваш бизнес будет через 5-10 или же 15-20 лет. Сегодня не достаточно одного УТП и продать здесь и сейчас, философия проекта, психология клиента даст растущий спрос.

Высоких вам конверсий и отличных продаж
Анастасия @target_school
Интернет-маркетинг, Instagram, SMM, автоворонки