Target School

Лимиты на рекламу

Лимиты на рекламу

Очень часто даже у профессиональных таргетологов, откручивающих большие бюджеты и работающих в серьезных проектах, замыливается глаз.

Это выливается в то, что специалист по трафику забывает поставить галочку в нужном месте, либо приписывает лишний ноль справа в лимите на день.

Не стоит надеяться, что вы всегда будете работать идеально. Ситуации могут быть разными — кто-то отвлек, вы не выспались и рассеянный, работаете на автомате. Но все эти факторы не помогут вам в общении с клиентом, если вы вдруг открутите сумму в 10 раз больше оговоренной.

Но, благо, Facebook позаботился о таргетологах, и мы имеем возможность обезопасить себя от неприятных ситуаций.

Заходите в настройки кампании —> биллинг —> настройки платежей (в правом верхнем углу) —> установить лимит затрат аккаунта.

Здесь вы можете ввести сумму рекламного бюджета на рабочий период, которую вы обговорили с клиентом.

Теперь когда сумма затрат достигнет лимита — кампания остановится и бюджет не будет превышен.

Если вам понадобится превысить лимит, то просто заранее можете здесь же его изменить, чтобы ваша реклама не останавливалась.

При возникновении проблем во время повышения лимита напишите в поддержку и вам помогут снять его, либо повысить до желаемой суммы.

Будьте внимательны, друзья! Успехов в работе💜