Target School

Как создать удачный лид-магнит?

Грамотно выбранный и предложенный целевой аудитории лид-магнит — 80% успеха рекламной кампании.

К его выбору и созданию важно отнестись очень ответственно.

Первое и самое главное, чем стоит руководствоваться при создании лид-магнита:

Задача лид-магнита не дать пользу, а показать человеку, что у него есть проблема и ему необходим основной продукт. Иначе люди будут просто пользоваться лид-магнитов, но не совершать покупку. А зачем, если в лид-магните уже все есть?

Конечно же в лид-магните должна быть польза, но в умеренном количестве, чтобы не затмевать необходимость перехода дальше по воронке.

Для того, чтобы лид-магнит хорошо продавал, важно, чтобы он:

◾️ Помогал понять человеку, есть ли у него проблема, на которую у нас есть решение

◾️ Решал или приближал к решению его насущной проблемы

◾️ Потреблялся за 5-15 минут

◾️ Обеспечивал быстрый результат — человек может в моменте решить небольшую задачу

◾️ Давал ощущение, что без основного продукта проблема человека не решится

◾️ Легко скачивался

◾️ Был узко направлен для решения конкретной проблемы отдельного сегмента целевой аудитории

Самое главное:

Лид-магнит должен показывать пользователю, что та проблема, ради решения которой он скачал файл, является лишь верхушкой айсберга. Но чтобы решить глобально всю проблему раз и навсегда — необходимо больше сил, времени и вложений.

Таким образом вы сможете подтолкнуть человека для продвижения дальше по воронке.

При создании оффера для лид-магните используйте формулу «глагол + выгода».

Например:

«Зарегистрируйтесь и узнайте, как коучу повысить спрос на свои услуги на 40% после выполнения 3 быстрых шагов»

Вот несколько важных рекомендаций, прислушиваясь к которым вы точно сможете легко заводить людей в воронку и продвигать по ней дальше.

Самое главное — помните, что лид-магнит должен привлекать именно вашу целевую аудиторию.

Удачи вам в создании продуктовой линейки и успехов в запуске рекламной кампании!