К его выбору и созданию важно отнестись очень ответственно.
Первое и самое главное, чем стоит руководствоваться при создании лид-магнита:
Задача лид-магнита не дать пользу, а показать человеку, что у него есть проблема и ему необходим основной продукт. Иначе люди будут просто пользоваться лид-магнитов, но не совершать покупку. А зачем, если в лид-магните уже все есть?
Конечно же в лид-магните должна быть польза, но в умеренном количестве, чтобы не затмевать необходимость перехода дальше по воронке.
Для того, чтобы лид-магнит хорошо продавал, важно, чтобы он:
◾️ Помогал понять человеку, есть ли у него проблема, на которую у нас есть решение
◾️ Решал или приближал к решению его насущной проблемы
◾️ Потреблялся за 5-15 минут
◾️ Обеспечивал быстрый результат — человек может в моменте решить небольшую задачу
◾️ Давал ощущение, что без основного продукта проблема человека не решится
◾️ Легко скачивался
◾️ Был узко направлен для решения конкретной проблемы отдельного сегмента целевой аудитории
Самое главное:
Лид-магнит должен показывать пользователю, что та проблема, ради решения которой он скачал файл, является лишь верхушкой айсберга. Но чтобы решить глобально всю проблему раз и навсегда — необходимо больше сил, времени и вложений.
Таким образом вы сможете подтолкнуть человека для продвижения дальше по воронке.
При создании оффера для лид-магните используйте формулу «глагол + выгода».
Например:
«Зарегистрируйтесь и узнайте, как коучу повысить спрос на свои услуги на 40% после выполнения 3 быстрых шагов»
Вот несколько важных рекомендаций, прислушиваясь к которым вы точно сможете легко заводить людей в воронку и продвигать по ней дальше.
Самое главное — помните, что лид-магнит должен привлекать именно вашу целевую аудиторию.
Удачи вам в создании продуктовой линейки и успехов в запуске рекламной кампании!