Target School

Золотая формула делегирования

Передавание полномочий другим людям — лучший способ повысить собственную эффективность и кратно вырасти в результатах.

Для того, чтобы делать это правильно, воспользуемся формулой знаменитого эксперта в теме эффективности и успеха — Брайана Трейси.

6 принципов грамотного делегирования:

1. Степень сложности задачи должен соответствовать степени компетенции специалиста. Но золотое правило гласит: если человек способен выполнить 70% задачи — можно смело поручить ему ее целиком.

2. Делегируйте постепенно.

Крупные задачи важно давать поэтапно. Таким образом вы приучите помощника самому в будущем грамотно декомпозировать задачу и выполнять ее эффективнее.

3. Делегируйте хотя бы одну задачу целиком.

Важно, чтобы сотрудник осознавал свою ответственность и был максимально погружен в работу с вами.

Каждый должен иметь хотя бы одну задачу, за которую отвечает только он. Так вы проявите доверие и человек будет чувствовать себя важной частью большого целого.

4. Стимулируйте участие и обсуждение.

Важно, чтобы человек чувствовал свою сопричастность не только с задачами, но и с руководством.

Чем больше человек что-то обсуждает, тем больше он в этом заинтересован. Поэтому важно поощрять и одобрять любой вид обсуждения той или иной задачи. Главное, чтобы это не перекрывало рабочий процесс.

5. Делегируйте полномочия и ответственность.

Важно делегировать полномочия соразмерно со степенью ответственности. Если задача крупная, то обязательно поставьте дедлайн и проинформируйте сотрудника о том, к кому он может обратиться за помощью при возникновении вопросов.

Обязательно подумайте какие ресурсы могут понадобиться при выполнении этой задачи. Объясните человеку, что ему не стоит стесняться просить необходимое.

6. Оставьте исполнителя в покое.

Не стоит тормошить человека. Не стоит требовать постоянную отчетность, вносить свои корректировки и изменения. Пусть человек ощущает груз ответственности и это поможет ему сделать все на высоте.

Покажите, что доверяете ему и он обязательно постарается оправдать ваше доверие.

Навык делегирования — очень важен. Когда вы начинаете масштабироваться, то вам важно начать работать с ассистентом, дизайнером и другими специалистами.

Так вы начнете расширяться и со временем сможете вырасти до агентства по таргету.

Поэтому важно научиться грамотно ставить задачи и развивать в себе навык грамотного руководителя.

Удачи вам в развитии, друзья, сегодня в Instagram вышел новый интересный пост. Обязательно приходите читать.

ПЕРЕЙТИ В ИНСТАГРАМ