Конечно же подписанный договор сильно облегчает напряжение в работе как для заказчика, так и для самого таргетолога. Данный документ сможет быстро решить возникающие недопонимания и сохранить изначально оговоренные условия.
Какой договор выбрать?
Договор оказания услуг будет самым оптимальным вариантом. так как закон чаще всего на стороне исполнителя.
Не стоит подписывать договор подряда, так как в данном случае закон будет на стороне заказчика.
Что важно прописать в договоре?
◾️ Подробное описание всех предоставляемых вами услуг и ваше обязательство эти услуги оказать.
◾️ Стоимость вашей работы и обязательство заказчика эту работу оплатить.
Вариант этапов работы, прописанных в договоре:
1. Брифование клиента
2. Подготовка рекламных макетов
3. Запуск тестовой рекламной кампании
4. Запуск основной рекламной кампании
5. Проведение аналитики
6. Предоставление отчетности
Как подписать договор, если вы в разных городах?
Для начала вам нужно подготовить и распечатать договор, после чего подписать, отсканировать и отправить скан заказчику. Заказчик должен распечатать, подписать, отсканировать и отправить вам. Таким образом у каждого будет электронный экземпляр подписанного договора.
Параллельно с этим, при желании, вы можете распечатать 2 экземпляра договора, подписать их и отправить заказчику по почте. Заказчик подпишет их и отправит ваш экземпляр вам обратно. Так у каждого на руках будет полноценный печатный договор.
Как еще подписать онлайн?
Для этого есть прекрасный сервис DOCUSIGN https://www.docusign.com/ , который позволяет подписывать документы в онлайн абсолютно законно.
Рекомендация: обязательно по истечению срока договора составляйте акт выполненных услуг вместе с заказчиком, а чтобы продлить действующий договор составьте дополнительное соглашение к основному договору.
Надеюсь, что вам было полезно!