Преврати свой Instagram в бесперебойный генератор платежеспособных клиентов
Авторская программа Анастасии Лушниковой для управленцев, которые хотят увеличить прибыль проекта в 3 раз уже через 30 дней обучения.
1
Хотите понимать как эффективно распределять бюджет на рекламные запуски.
Этот курс для вас, если вы:
2
Разбираться какой таргетолог сольет бюджет, а какой действительно приведет вам качественный трафик.
3
Грамотно составлять технические задания сотрудникам.
4
Научиться слышать свою аудиторию и понимать чего она хочет.
5
Увеличить доход проекта, внедрив самый эффективный инструмент 2020 года.
Чему вы научитесь на программе:
Анализировать нишу и конкурентов.
Выстраивать пошаговую стратегию развития онлайн-проекта.
Прорабатывать автоворонку продаж в Instagram.
Готовить проект к запуску рекламы.
Формировать безотказный оффер, который попадет аудитории в самое сердце.
Формировать актуальные для вашей аудитории тизеры.
Готовить к запуску рекламы аудитории и сегментировать их.
Устанавливать pixel на ваши имеющиеся ресурсы (сайты).
Настраивать рекламные кампании.
Анализировать и оптимизировать кампании.
Работать с блогерами и лидерами мнений.
Освоите механику связки гививэй+таргет.
Научитесь грамотно подбирать удалённых сотрудников.
Ставить задачи и прописывать KPI для таргетолога.
Чем отличается сливщик бюджета от профи?
Не понимает технического задания;
Интересуется как решить какой-либо вопрос из технического задания;
Не понимает формирования воронки продаж в проекте, отсюда не понимает на каком уровне воронки с какими аудиториями грамотно работать;
Не понимает устройство кабинета;
Просит логины и пароли от сетей;
Не может разобраться в связках ресурсов между собой;
Не умеет правильно выбирать форматы рекламы;
Работает без пикселя;
Работает только с аудиторией по интересам;
Вместо полноценного отчета присылает просто скрины статистики из рекламного кабинета;
Не понимает как формируется стоимость лида и конверсии;
Работает по 100% предоплате.

Сливщик
Умеет быстро и подробно анализировать рынок;
Формирует базы целевой аудитории и делить ее по сегментам;
Знает устройство рекламного кабинета, умеет анализировать его работу;
Умеет правильно выбирать форматы рекламы;
создавать рекламные посты;
Ориентируется в работе парсеров;
Разрабатывает креативы (пишет тексты, находит картинки);
Показывает рекламу в соответствии с выделенными сегментами;
Отслеживает результаты кампании в рекламном кабинете;
Корректирует кампанию, используя полученные показатели;
Понимает что такое лид и конверсия, как формируется их стоимость;
Понимает как грамотно закладывать бюджет в кампанию;
Умеет грамотно подготовить отчет о проделанной работе не используя только лишь скрины рекламного кабинета.
Профи
В данном проекте я собрала весь свой опыт в роли предпринимателя
Кто я и чем занимаюсь?
Я- Анастасия Лушникова

12 лет в Интернет-маркетинг

с 2007 года активно занимаюсь Digital Marketing.

Cоздание сайтов, Яндекс Директ, Google Adwords, Email маркетинг, Vk.com, MyTarget (Ok.ru), Автоматизированные воронки продаж, чат-боты.

Знаю в совершенстве все технические аспекты успешного запуска онлайн-проектов.
Автор курса "Счастливый таргетолог"

Программа "Счастливый таргетолог" - это пошаговая стратегия развития бизнес-проектов в Instagram.

Подойдет
как собственникам бизнеса так и удаленным сотрудникам, кто хочет освоить профессию таргетолог.

Основатель блога @target_school

Блог был основан 15 мая 2017. Сейчас это более 700 000 думающей аудитории.

Target School блог о таргетированной рекламе в Instagram. Даже благодаря бесплатным постам, читатели значительно увеличивают прибыль своих аккаунтов в Instagram

Программа "Курс на лимон"

Курс на лимон в рамках продюсерского центра ALLISON LAB помогает экспертам из различных ниш, создать, упаковать свою онлайн школу.

Качественно, быстро и без лишних затрат зарабатывать от 300 000 уже через 2 месяца. И выйти на стабильный доход 1000 000 в месяц

Более 4000 учеников прошли различные программы.

Предприниматель

Моя команда - это удаленные сотрудники, которые находятся в разных точках земного шара.

Свобода - ключевая концепция Target School
1
Вы получите самые эффективные знания и инструменты, отработанные на моем опыте
Качественные отличия моего проекта от остальных:
2
Персональная работа с каждым учеником и его проектом
3
Поддержка 6 месяцев после завершения обучения
4
Отдельный чат единомышленников и успешно практикующих таргетологов
5
Интерактивные дистанционные подключения технического специалиста
Вопросы
проходит обучение?
Наше обучение проходит на платформе GETCOURSE , в удобное для вас время. Плюс мобильное приложение для комфортного прослушивания уроков с телефона.
Как
длится обучение?
Доступ к ценностям курса - 6 месяцев: 1 месяц основная программа и 5 месяцев докрутка и внедрение. Этого достаточно для того, чтобы вы смогли продуктивно внедрить актуальные техники и методики в свой проект.
Сколько
старт?
Время - невосполнимый ресурс. Мы ценим ваше время и ваш результат! Поэтому мы убрали потоковое обучение и внедрили индивидуальное для каждого нашего ученика. Теперь вы сами подбираете удобный для себя темп обучения. Свобода выбора места и времени.
Когда
ли купить программу в рассрочку?
Да, создавайте заявку, далее Вам позвонят наши консультанты и договорятся с Вами о рассрочке. Вам необходимо будет внести 50% зафиксировать за собой цену и приступить к обучению уже сегодня.
Можно
актуален представленный материал?
Наша программа обновляется постоянно после выхода обновлений на всех ресурсах и площадках, с которыми нужно работать сегодня предпринимателям.
На сколько
компьютерными навыками, как быть?
Для прохождения обучения достаточно знаний пк на уровне пользователя. Материал представлен в формате видео уроков, которые показывают пошаговую последовательность действий ее легко можно повторить, остановив видео и перемотав на нужный отрезок времени. Важно ваше желание и внимание разобраться в данной теме и внедрить в свой проект, для того чтобы прийти к результату.
Я не владею
Стоимость обучения
30993 р 22644 р
2140* р
Постановка целей и мотивация

Аватар клиента

Дизайн продающего креатива

Основы оформления аккаунта

Основы копирайтинга

Конкурентный анализ

Формирование Оффера

Стратегия рекламной кампании

Настройка рекламного кабинета

Подключение оплаты и основные правила Facebook (избегаем блокировки)

Что делать если рекламный аккаунт заблокировали

Все виды аудиторий и особенности настроек

Аудитории Look - a - like

Все виды плейсментов и их особенности

Запуск рекламы в Facebook и Instagram

Запуск рекламы в Messenger Facebook

Запуск рекламы в Audience Network (в приложения)

Запуск рекламы в рекомендованном Instagram

Запуск рекламы на генерацию лидов

Аналитика и оптимизация рекламных кампаний

Масштабирование рекламной кампании

Подготовка технических заданий специалистам

Механика Giveaway + таргет

Сотрудничество с блогерами, взаимовыгодное партнерство, гостевой постинг
* в кредит на 12 месяцев