Facebook любитель блокировать рекламные кабинеты и аккаунты. И это действительно пугает, особенно начинающих таргетологов.

В этой статье мы расскажем, как минимизировать риск попасть под «горячую руку» робота Facebook. Читайте до конца, чтобы получить сюрприз от школы Target School.

Как избежать блоков при запуске рекламы в Инстаграм
Терпение
Не запускать рекламу сразу, как только создали страницу на Facebook и привязали Instagram. Потому что чаще всего проверка проводится роботами и запуск рекламы в только что созданном аккаунте будет рассматриваться как подозрительные действия. Лучше действовать постепенно. Первый день - создание страницы и привязка Instagram. Второй день - добавление платежной информации и запуск рекламы нейтрального поста из ленты на охвате без кнопок для перехода, бюджет минимальный 90-100 рублей в день. Третий день - запуск рекламы на трафике с соблюдением правил рекламной деятельности. После этого можно тестировать другие цели. Эта схема не просто слова. Это наш опыт. Мы заметили, что риск блокировки кабинета минимален, когда реклама стартует с охвата именно на посты без ссылок. Расценивайте эти действия, как прогрев и активация кабинета.
Подстраховка
Всегда важно иметь в запасе дополнительные рекламные кабинеты и бизнес менеджеры, которые у вас отлеживаются, так сказать.
Самые частые причины блокировки
Обещание быстрого заработка, обнаженные части тела и даже словосочетание «дышать полной грудью», то есть причин, которые могут повлиять на блокировку, много. Можно ли их обойти? Да, конечно, можно, если вы понимаете принцип проверки текста роботом.
Слова, которых стоит избегать не только в тексте и креативе, но и на посадочной странице: заработок, деньги, доход, удаленная работа, найм. Так же опасно упоминать принадлежность к полу и возрасту: для женщин, для мам, для мужчин, для тех, кому за 30 и тд.
В первую очередь важно продвигать «белые» товары
Никаких подделок, никаких подозрительных схем заработков, лекарственных препаратов, оружие, вредные привычки - это запрещённый контент.
Ведите себя как обычный пользователь
Например, если вы создали новый аккаунт в Facebook для запуска рекламы. Обязательно заполните профиль и сделайте первый пост - опубликуйте природу вокруг дома, или селфи, подпишитесь на своих друзей, сделайте репост интересного поста вашего друга, поделитесь веселым или полезным видео на своей странице. На следующий день можно создать бизнес -страницу Facebook. Важно действовать последовательно и постепенно.
Facebook заботится об экологичности своего интернет-пространства
На самом деле, в правилах нет ничего нелогичного и если вы принимаете их во внимание, то бояться вам нечего.
Не стоит расстраиваться, если вдруг произошла блокировка
Помните, выход есть всегда, если его знать, конечно. Не блокируют только тех, кто не работает в Facebook.
В нашем деле главное набраться уверенности
Работа с блокировками - это просто особенность нашей профессии. Под руководством нашей школы тысячи таргетологов по всему миру запускают рекламу. Мы рассказываем, как в обход запретов работать с Крымом. Как запускать таргет в новых условиях с выходом обновлений IOS 14.

Здесь кое-что для тех, кто хочет легко запускать рекламу, которая приносит реальный результат ⬇️