Как учиться комфортно и продуктивно
1 занятие - Организационное
2 занятие - Как бороться со страхами и преодолевать любые преграды
3 занятие - Словарь таргетолога
4 занятие - Instagram для бизнеса
5 занятие - Контент-план для Instagram: золотые правила подготовки публикаций
6 занятие - Конкурентный анализ
7 занятие - Сегментация целевой аудитории
8 занятие - Аватар клиента
9 занятие - Современные возможности поиска целевой аудитории
10 занятие - Современные возможности поиска ЦА. Экспорт и импорт данных в рекламные кабинеты для дальнейшей работы.
11 занятие - Что такое оффер и зачем он нужен. Дизайн который продает. Принципы оформления посадочной страницы.
12 занятие - Креативы
13 занятие - Ценности и идеология. Как с помощью Stories транслировать свои истинные ценности
14 занятие - Трендовое оформление Stories, повышающее охваты
Книги для SMM специалиста и таргетолога
Подкаст «Как побороть свои страхи» + pdf файл про страхи. Видео от психолога.
pdf файл «Словарь таргетолога».
Работающие схемы вовлечения аудитории.
pdf файл «Типы контента».
Шаблон таблицы конкурентного анализа. Сервисы аналитики. Методика проведения конкурентного анализа.
Шаблон сводной таблицы по целевой аудитории.
Шаблон аватара клиента.
От копирайтера:
- Презентация по копирайтингу.
От дизайнера:
- Гайд «Лучшие приложения помощники для работы в Instagram».
- Гайд «Аватар бизнес аккаунта. Визуальные требования».
- Бриф на разработку индивидуального дизайна аккаунта.
Инструкция, как пользоваться сервисом Canva.
Ссылки на фотостоки и сервисы по подбору цветовой гаммы.
Примеры креативов, с хорошими результатами
Список книг с аннотацией
Научитесь определять ЦА и сегментировать ее так, чтобы от работы с каждым сегментом получать результат.
Проведете конкурентый анализ и поймете, как из этой массы информации выделить основные смыслы и внедрить их в ваш проект, чтобы максимально выгодно отстроиться от конкурентов.
От профессионального дизайнера узнаете о том, как сделать аккаунт Инстаграм продающим, по шаблонам копирайтера напишете свои первые офферы, которые бьют точно в сердце ЦА и научитесь создавать работающие креативы для рекламы.
1 занятие - Правила и нормы сообщества Facebook
2 занятие - Алгоритм и создание рекламного кабинета Facebook
3 занятие - Регистрация на Facebook, создание Ads Manager, регистрация Business Manager
4 занятие - Как подать заявление на разблокировку рекламного аккаунта. Как снять запрет рекламной деятельности
5 занятие - Пошаговый алгоритм действий после блокировки аккаунта Facebook
6 занятие - Подтверждение Business Manager
7 занятие - Как приобрести новый Facebook, если свой находится в блоке и пройти регистрацию повторно система не даёт
8 занятие - Lead magnet как способ наполнения маркетинговой воронки.
9 занятие - Taplink - сервис помощник таргетолога, регистрация, разбор модулей.
10 занятие - Как упаковать лид-магнит в Taplink
11 занятие - Pixel Facebook и его роль в эффективной рекламной кампании
12 занятие - Лестница Бена Ханта
13 занятие - Как упаковать продукт, чтобы писали в Директ: «Хочу! Куда платить?»
14 занятие - Стратегия рекламной кампании
15 занятие - Виды аудиторий. Цели рекламной кампании.
16 занятие - Алгоритмы запуска таргетированной рекламы на проекты, у которых нет аудитории/базы
17 занятие - Детальный таргетинг или подбор аудитории для настройки рекламы по интересам
18 занятие - Как оживить аудиторию, которая перестала видеть ваши посты. Цель вовлеченность.
19 занятие - Стратегическая консультация
20 занятие - UTM метки
21 занятие - Тестовая рекламная кампания. Трафик
22 занятие - Отключение дорогих регионов
23 занятие - Аналитика и показатели в рекламных кампаниях
24 занятие - Масштабирование и оптимизация
25 занятие - Краткий примерный план конкурентного анализа для таргетолога + пример технического задания
Написание отчета о проделанной работе с клиентом.
Еще один способ найти клиента!
Ссылка на нормы сообщества Facebook
Методичка по выходу из запрета рекламной деятельности
Полезные ссылки для решения различных блокировок.
Инструкция как правильно написать в техническую поддержку.
Инструкция как создать новый аккаунт Facebook после блокировки предыдущего аккаунта
Мануал по подтверждению кампании Business Manager
Алгоритм действий после покупки аккаунта Facebook
Книга Д.Шардакова «Заголовки на все случаи жизни». Ссылка на биржу копирайтинга и другие сервисы по поиску лид магнитов. Конструктор лид магнитов. Ссылка на сервис оформления обложки. Таблица отчета формирования лид магнита.
Ссылка на Taplink. Промокоды.
Ссылка на расширение для проверки корректности работы пикселя.
Чек-лист «Картина и путь ЦА».
Чек-лист «Лестница Бена Ханта».
4 алгоритма запуска таргетированной рекламы на проекты, у которых нет аудитории/базы
Презентация урока «стратегическая консультация, как способ договориться о выгодном и долгосрочном сотрудничестве с клиентом».
Шаблон поста для бесплатной консультации.
Шаблон анкеты.
Калькулятор таргетолога, примерные цены.
Чек-лист «Структура продающей консультации»
Чек лист «Алгоритм проведения продающей консультации»
Скрипт переговоров с клиентами. Уточняющие вопросы таргетолога"
Таблица по аналитике рекламных кампаний
Пример таблицы для аналитики показателей
Шаблон отчета по работе с клиентом. Пример кейса.
Узнаете все правила ФБ, за что можно получить бан и как этого избежать.
Научитесь выходить из блокировок различных уровней и создавать аккаунт повторно или покупать такой, с которым в дальнейшем можно будет работать.
Освоите структуру Facebook и Business Manager и сделаете все настройки, необходимые для дальнейшей работы с рекламой.
Создадите свой первый минисайт на Taplink и установите на него Pixel FB.
Выстроите продуктовую линейку для себя и узнаете фишки , благодаря которой вырастите доход.
Будете грамотно работать с несложными целями рекламного кабинета и сможете выстраивать под них стратегии для различных ниш и ситуаций.
Запустите рекламную кампанию и проведете грамотную аналитику показателей, научитесь делать выводы и правильно распоряжаться бюджетом.
Научитесь проводить и запустите стратегические консультации, которые позволят закрывать до 80% потенциальных клиентов.
Файл «Пошаговый план реализации автоворонки».
Инструкция на случай, если Яндекс почта неактивна.
Создадите свою первую мощную автоворонку и сможете поднять ваш средний чек минимум на 25 тыс. руб. с проекта.
1 занятие - Реклама на конверсии. 2 подхода к структуре кампании: классический и CBO
2 занятие - Генерация Лидов
3 занятие - Реклама на цель «Сообщения»
4 занятие - Продажи по каталогу
5 занятие - Реклама на привлечение подписчиков
6 занятие - A/B тестирование
7 занятие - Краткий примерный план конкурентного анализа для таргетолога + пример технического задания
Научитесь грамотно работать со сложными и самыми результативными целями кабинета, благодаря чему сможете выйти на заказчиков более высокого уровня.
Сможете привлекать аудиторию в блог и работать с той, что уже есть, но не приносит результат.
Узнаете, какие услуги можно оказывать отдельно и пропишете свой прайс.
Сертификация в Target School
1 занятие - Блогеры, ВП, ГП
2 занятие - Giveaway + таргет
3 задание - Секретная формула успеха в онлайн
4 занятие - Где искать заказы и клиентов?
5 занятие - Конкурентный анализ таргетолога
6 занятие - Чек-лист работы с клиентами
7 занятие - Алгоритм работы с клиентами
8 занятие - Договора для работы с клиентами
9 занятие - Как писать отчеты о проделанной работе
10 занятие - Примерное планирование рабочего дня таргетолога
11 занятие - Вебинарная воронка таргетолога. Как провести вебинар и какие сервисы использовать
12 занятие - Полезные приложения для таргетолога
13 занятие - Какие книги почитать для еще больших результатов
14 занятие - Как таргетологу работать с заказчиками. Стратегия на 3 месяца.
Как правильно выбрать форму налогообложения, чтобы экономить на налогах и комфортно работать с заказчиками любого уровня.
Дополнительный секретный урок - Возможности с Target School
pdf файл «Техническое задание для блогера». Таблица для анализа блогеров. Таблица для фиксирования статистики от рекламы у блогера.
Подборка Telegram каналов. Топ бесплатных бирж фриланса. Платные биржи фриланса. Подборка дополнительных ресурсов.
Пример технического задания. Примеры прайс листа на услуги таргетолога.
pdf файл «Чек-лист работы с клиентами».
Скрипт переговоров с клиентом. pdf файл «Предоставление роли администратора в Facebook». pdf файл «Алгоритм работы с бесплатным клиентом, основные и краткие тезисы». pdf файл
Договор на оказание услуг. Договор оплаты за заявки
Пример отчета о проделанной работе (кейс).
pdf файл «Продуктивность и тайм-менеджмент».
pdf файл «Вебинарная воронка».
pdf файл «Полезные приложения для таргетолога в мобильном приложении».
Список книг для таргетолога.
Стратегия работы на 3 месяца. Чек-лист Успешного Таргетолога.
Узнаете, где искать заказы и клиентов, как работать с блогерами и Giveaway, чтобы увеличивать результативность аккаунта, а не погубить его.
Получите алгоритм работы с клиентом и распланируете свои рабочие дни так, чтобы работа не превращалась в 24/7, а приносила удовольствие.
Научитесь писать отчеты для клиентов так, чтобы слышать не «Не понимаю, куда потрачен бюджет», а «Куда тебе оплатить за следующий месяц работы?»
Секретный бонусный урок: «Возможности, которые каждому ученику предоставляет Target School»