Зависит это от того какой формат вы выберете для себя:
Штатный таргетолог - большие перспективы роста, освоив дополнительные направления, можно дорасти до высокооплачиваемой и ответственной должности интернет-маркетолога.
Фрилансер - вы сами занимаетесь поиском заказчиков. Выстраиваете доверительные отношения для долгосрочного сотрудничества. И не допускаете ситуации "сопожник без сапог". Прорабатываете все детали и развития себя и своего медиа пространства.
Удаленная работа - это когда вы так же устраиваетесь в компанию, но сидите не в офисе, а дома. Главный навык удаленного сотрудника, это ответственность.
В Москве штатный таргетолог может зарабатывать
40-150 тыс. рублей в месяц.
Как правило, чем выше уровень оплаты, тем более сложные задачи ставятся перед специалистом.
Зарплата 100 и более тысяч предполагает, что сотрудник сможет выстроить и автоматизацию.
На фрилансе заработок зависит от уровня проектов и работоспособности.
кто-то занимается только настройкой кампаний, а кто-то и объявления составляет и фото/видео контент готовит, и LandingPage, и чат ботов, прием оплат подключит, и дизайн аккаунта сделает.
В среднем цена услуг на фрилансе варьируется от 15 000 до 70 000 ₽ в месяц с 1 проекта.
Будет зависеть от навыков, опыта и кейсов.
Специалист в среднем может вести 3-5 проекта, больше сложнее.
Поэтому чем шире будут ваши доп. услуги, тем выше будет доход.
На начальном этапе специалист по рекламе может совмещать, дополнительно заниматься и развитием аккаунта/паблика.
Согласовывать и планировать размещение у блогеров, нетворкинг, вп, обработка запросов в директ, ответы в комментариях.