Словарь таргетолога

Бывало у вас такое, что общаешься со специалистом в какой-то сфере, и многих слов просто не понимаешь?
Таргетологи не исключение.

Очень часто при первой встрече с данным специалистом люди «тонут» в профессиональных терминах.

Но, к сожалению или к счастью, обойти и назвать данные слова по-другому не получится.
Как говорится - из песни слов не выкинешь!????

Чтобы вы были на «одной волне» на переговорах с королем трафика, я подготовила для вас расшифровку основных терминов в данной профессии:

Таргет (таргетинг) — рекламное объявление в социальных медиа, которое настраивается по определенным критериям.

Тизер — объявление, которое видит выбранная целевая аудитория.

Ретаргетинг — показ рекламы пользователям, уже посещавшим сайт для приобретения товара, услуги.

Показы — сколько раз реклама демонстрировалась пользователям.

Охват — сколько пользователей увидели рекламу.

Парсеры - программы , собирающие информацию о пользователях или id пользователей по определенным критериям

Парсинг — сбор целевой аудитории при помощи сервисов-парсеров.

Пиксель — фрагмент кода JavaScript для вашего сайта, он позволяет находить и работать с аудиторией для рекламы и ретаргетинга.

Лид — пользователь сети, проявивший интерес к товару или услуге (оставил номер телефона или адрес электронной почты)

Лидогенерация — работа по привлечению возможных клиентов и получению лидов.

Конверсия - это отношение числа посетителей сайта /аккаунта в соц.сетях выполнивших на нем определенное целевое действие ( покупку/регистрацию...) к общему числу посетителей сайта /аккаунта , выраженное в процентах.

CPC (cost-per-click) — сколько стоит клик. Цена не зависит от количества показов.

CPM (cost-per-thousand) — сколько стоят показы. Не зависит от количества кликов.

ROI (Return on Investment) — показатель доходности или убыточности рекламного бюджета. Переводится как «коэффициент возврата инвестиций».

KPI — показатель достижения запланированной цели.