Target School

Ошибки в настройке контекстной рекламы

Допуская ошибки в настройке контекстной рекламы, можно вызвать перерасход средств и негативные последствия в виде привлечения нецелевой аудитории, снижения конверсии сайта и роста процента отказов. Если вы не хотите получить отрицательные результаты от размещения контекста, надо избегать ошибок и контролировать их возникновение в ходе кампании.


Настройка контекстной рекламы (КР): ошибки, снижающие CTR и повышающие стоимость клика



1. Отказ от анализа показателей посещаемости сайта.



Если не отслеживать показатели посещаемости, вы не получите информации, которая необходима для оценки эффективности КР. На какие страницы сайта переходят пользователи, какие действия они совершают, сколько времени проводят на сайте, совершают ли действия целевого характера – эти сведения очень важны для оценки хода рекламной кампании. Для сбора данных можно использовать сервисы веб-аналитики (Я.Метрику, G.Analytics).

Анализ показателей посещаемости позволяет выявлять ключевые слова, которые приводят на сайт целевых посетителей, а также наиболее эффективные контекстные объявления и стоимость лида (продажи, заявки, звонка). Используя аналитическую информацию, вы можете повлиять на ход рекламной кампании и минимизировать расходы. Настройка контекстной рекламы будет более эффективной с учетом данных веб-аналитики.

2. Отказ от использования временного таргетинга.


Отказываясь от использования временного таргетинга, вы снижаете эффективность рекламных объявлений и способствуете росту процента отказов, а также снижению конверсии сайта. Эта функция помогает настроить показ объявлений в определенный временной промежуток – то время, когда ваша целевая аудитория присутствует в Сети.

Можно настроить КР таким образом, чтобы она появлялась только в те дни, когда работает ваша компания, отдельное представительство или офис. Это особенно актуально, если для связи клиента с сотрудниками фирмы используется телефон или онлайн-чат.

3. Текст рекламного объявления нерелевантен запросу.



Ошибка, приводящая к падению эффективности КР – заголовок и текст объявления не соответствуют ключевому выражению. Только задумайтесь, использование поискового запроса в начале заголовка объявления увеличивает кликабельность на 25%. Релевантный текст способствует привлечению целевых посетителей и росту конверсии сайта. Вы должны «зацепить» пользователя и заинтересовать его с помощью яркого и содержательного текста. Информация в объявлении должна давать ответ на запрос пользователя, помогать ему решить возникшую проблему.

Если создается нерелевантный текст, то объявление теряет эффективность. Пользователь не находит в рекламе ценной для себя информации и не совершает переход на сайт.

4. Отказ от использования призыва к действию в рекламе.



Хотите, чтобы рекламное объявление заинтересовало пользователя и побудило его перейти на сайт с целью оформления заказа? Тогда не забывайте использовать в тексте призыв к действию. Необходимо создать контекстное объявление, которое будет не просто информировать пользователя о вашем торговом предложении, но и мотивировать его на покупку, звонок, заполнение формы. Используйте слова-стимуляторы: распродажа, скидки, бесплатно, дарим, недорого, торопитесь, снижение цен. Включая подобные слова в текст объявления, вы стимулируете пользователей на совершение целевого действия.

5. Отказ от использования географического таргетинга.



Если вы реализуете товар или оказываете услуги для жителей определенного региона, то необходимо настроить контекстную рекламу с учетом географического таргетинга. Благодаря этому ваша реклама будет показываться только тем, пользователям, которые проживают в этом регионе. Вы сократите количество бесполезных кликов и повысите кликабельность объявления (CTR). Это приведет к экономии средств и оптимизации бюджета.

6. Указание названия компании в рекламном объявлении.



Использование названия в заголовке или тексте рекламы не повысит эффективность, а скорее, наоборот, приведет к снижению CTR. Потребителей мало интересует информация о продавце. В первую очередь, им важны сведения о товаре или услуге, проводимой акции или другом мероприятии. Исключением является реклама известной компании или бренда. Если покупатели ценят вас как авторитетного и популярного продавца, продукция которого пользуется высоким спросом, тогда указание наименования в рекламе оправдано.

Для экономии рекламного бюджета необходимо позаботиться об организации эффективной и направленной кампании. Важно добиться увеличения CTR, а для этого следует избегать ошибок, которые были перечислены. Надо правильно составлять заголовки и текст объявлений, подбирать подходящие ключевые выражения, производить грамотную настройку КР с учетом географического и временного таргетинга.

Все эти действия помогут повысить кликабельность контекстных объявлений, снизить стоимость клика и увеличить конверсию сайта. Такая работа требует профессиональных знаний и опыта в создании и размещении рекламы в интернете. Если вы хотите сэкономить бюджет и личное время, обращайтесь к специалистам, работающим в этой области.

Высоких вам конверсий и отличных продаж
Анастасия @target_school
Интернет-маркетинг, Instagram, SMM, автоворонки