Target School

Заработок в интернете без вложений на партнерских программах

Партнерские программы можно разделить на 4 большие группы:


1. Партнерки физических товаров.

Как понятно из названия, к этой категории относятся партнерские программы сайтов занимающихся продажей физических товаров, включают в себя три подвида:

1.1 Дропшиппинг платформы.

Сервисы, которые дают максимальный функционал и пространство для маневров своим партнерам. Как правило, с помощью данных сервисов, каждый партнер может создать под себя готовый сайт, настраивать отдельные модули сайта по своему усмотрению, управлять ценой товара, поставщиками, делать специальные акции и предложения.

Наиболее крупные из подобных сервисов: apishops.com, biggon.ru, qnits.ru

Именно с дропшиппинг платформ я рекомендую начинать новичкам. Среди преимуществ, большой выбор товарных предложений, возможность тонко настраивать процесс продаж без специальных технических знаний, вести подробную аналитику входящего трафика.

1.2 CPA-партнерки
с продажей товаров через одностраничные сайты (лендинги). В отличии от дропшиппинг-платформ, не дают возможности создавать партнерам сайты внутри самого сервиса, а предлагают продвигать партнерскую ссылку, которая генерируется индивидуально для каждого партнера и содержит специальный индификатор партнера (реф. ссылка)

Наиболее популярные из подобных сервисов: ad1.ru, kma.biz, actionpay.ru, m1-shop.ru

Из плюсов работы с данными партнерками можно отнести, что все предлагаемые товарные предложения (офферы) уже протестированы и хорошо продаются, продающие сайты (лендинги) достаточно качественные. К минусам, достаточно большая конкуренция, предлагаемые товары уже рекламирует большое количество партнеров.

1.3 Партнерки готовых Интернет-магазинов.
Возможность создать внутри системы готовый Интернет-магазин (витрину) и наполнить ее ассортиментом товаров, состоящих из десятков и сотен наименований.

Наиболее популярные из подобных сервисов: admitad.com, gdeslon.ru, myragon.ru

Хорошо подходят для товаров, которые тяжело продавать через одностраничники: оригинальные футболки, бижутерия, одежда, обувь, электроника и т.п.

2. Партнерские программы инфопродуктов.


Продажа обучающих курсов на DVD, тренингов, других обучающих материалов. Также включают в себя 2 группы:



2.1 Партнерки обучающих DVD-курсов.

Товарами выступают видеокурсы, которые можно заказать и получить на физическом носителе (флешка, DVD-диск)

Наиболее популярные из подобных сервисов: pp1.ru, adinfo.ru, Евгений Попов, Василий Кошеваров, Инфо-DVD

Вопреки всеобщему мнению, обучающие курсы сложнее продвигать, чем физические товары, но процент комиссионных за одну продажу, как правило, выше именно в партнерках инфопродуктов.

К минусам таких партнерок можно отнести длинный срок возврата от вложений в рекламу. Так как, если клиент заказывает товар наложенным платежом, с оплатой при получении в почтовом отделении, то партнер может ожидать прибыль от своей продажи от 2-х недель, до 2-х месяцев

2.2 Партнерки обучающих материалов в электронном виде.

Самый популярные сервисы: Justclick.ru, Glopart.ru

Как правило, большая часть обучающих материалов, которая продается через эти сервисы, распространяется в электронном виде по предоплате, поэтому партнер может получить свои комиссионные уже в течение нескольких дней после осуществления продажи (зависит от периодичности выплат самой партнерки). Что является серьезным преимуществом, так как значительно увеличивает потенциальную прибыль за счет высокой скорости оборачиваемости средств.

3. Партнерские программы сервисов и услуг.

Приятно осознавать, что существуют партнерки не только для товаров, но и для услуг. Здесь также присутствуют несколько подвидов:

3.1 Продвижение бесплатных услуг
. SPA-салоны, стоматологические клиники, поиск работы

3.2 Услуги с разовой оплатой


3.3 Услуги с постоянной оплатой


Более подробно об этом видео партнерских программ мы поговорим в других статьях.

4. Партнерские программы онлайн игр, мобильных игр и приложений.



Это направление также заслуживает отдельной статьи и будет подробно рассмотрено в последующих статьях.


Так какое направление партнерских программ выбрать новичку?


Исходя из моего опыта, если у начинающего партнера нет собственных рекламных площадок: емейл рассылки с базой подписчиков, раскрученного блога, сообщества в соц. сетях или YouTube канала, то лучше всего начинать с партнерок физических товаров.

Физические товары продавать проще, их можно продавать в больших объемах. Каждый потенциальный покупатель, который ищет в Интернете информацию о физическом товаре, точно знает, что, в итоге, он хочет приобрести.

Люди, которые покупают инфопродукты редко когда вбивают в поиске «купить видеокурс по похудению», обычно они ищут по запросам «как похудеть», поэтому их сначала нужно убедить, что курс им нужен курс по похуданию и только потом его продать.

Люди, которые хотят купить, к примеру, ноутбук, так и вбивают в поиске «купить ноутбук», их не надо убеждать в том, что им нужен ноутбук, достаточно лишь предложить лучшие условия по цене и доставке и клиент ваш!

Исходя опять же из собственного опыта, могу предложить следующую последовательность действий:

Продвижение физических товаров
Продвижение инфопродуктов (сначала на физических носителях, потом в электронном виде)
Работа с услугами и сервисами
Работа с мобильными предложениями и играми

Надеюсь данная статья помогла хоть немного разобраться и упорядочить то обилие предложений (офферов), которое присутствует в Интернете и выработать собственную последовательность работы с ними.
Интернет-маркетинг, Instagram, SMM, автоворонки