Target School

Новый подход в развитии онлайн-проектов

Почему так важно понимать психологию потребителей?


Вы можете перечитать все про тренды продвижения на текущий и даже будущий год. 
Вы можете записать все способы набрать 1000 подписчиков, раскрутить пост до 200 сохранений или научиться собирать лайки в чатах активности. 
Вы можете пройти курсы копирайтинга, обработки фото и быстрого дизайна изображений в графических редакторах в виде приложений на телефон. 
Все знания сегодня можно купить. 

Но, если вы действительно хотите преуспеть в маркетинге, вам нужен еще один секретный ингредиент, а именно – понимание человеческой психологии. Причем знания в этой области должны быть применены конкретно для вашей ситуации: вашего продукта, услуги, бренда или стартапа.

Чему не достаточно уделяют внимание на курсах обучения?


На них не дают возможность сформировать концепцию, которая бы стала ядром компании, стартапа. Именно данный фактор является основой успешного запуска онлайн-проекта. Исходить из потребностей целевой аудитории и решении проблем ваших потенциальных клиентов. 

Согласитесь куда проще рассказать о том, как работает таргетированная реклама, как настраивать различные сервисы с технической точки зрения: нужно нажать на кнопку тут и тут, а здесь поставить галочку. Однако это заведомо провальный путь. 

Сотни insta магазинов по продаже китайских товаров сливают деньги на рекламу, делают сумасшедшие распродажи и терпят убытки, ведь не понимают, что реклама будет только расти в цене, а потому единственное, что может выручить в этой ситуации – проработка стратегии. 

Если стратегия в корне не верна, если ниша забита конкуренцией, если покупатели не отличают вас от сотни других продавцов, о каком доходе вообще может идти речь?



На курсах маркетологов вам могут не рассказать о следующем:

1. Как понять своего покупателя, как прожить пользовательский сценарий поведения?


2. Как стартовать с невысоким бюджетом в любой нише и найти подход к потенциальным клиентам, если у вас нет миллионов, которые можно вложить в рекламу?


3. Как при помощи понимания психологии создавать такой контент, который будет становиться вирусным?


Пункты можно перечислять и дальше. Конечно, не все школы заточены только на изучение технических инструментов, но в большинстве случаев это именно так. Ученикам дают набор готового инструментария, кейсы и решения. В то же время опускают то, что было заложено в фундаменте – тестирование целевых аудиторий, их восприятие продукта, готовность покупать здесь и сейчас или только через год и так далее

Самое главное, что нужно изучить маркетологу – инструментарий, который дает возможность понять настрой определенной группы людей. К сожалению, на современных курсах по маркетингу редко копают вглубь, изучая причины и мотивы того, почему люди вообще покупают, как они это делают, что их может остановить в принятии решения о покупке и так далее. Дело в том, что понять психологию поведения гораздо сложнее, чем разобраться в паре-тройке новых инструментов в рекламе

Там все можно делать по шаблону, а в психологии покупателей есть масса вопросов. Однако помните в бизнесе и маркетинге - НЕТ ШАБЛОННЫХ РЕШЕНИЙ. 

Так вот, если вы хотите стать настоящим и очень успешным интернет-маркетологом, нужно учиться анализировать поведение людей, собирать статистику и делать аналитику по данным. 

Будете ли вы учиться этому на курсах или нет – вопрос второстепенный, но если собираетесь посетить какие-то курсы, уточните, что вам будут преподавать по целевым аудиториям, сбору данных, анализу пользовательского поведения, психологии и так далее.

Высоких вам конверсий и отличных продаж
Анастасия @target_school
Интернет-маркетинг, Instagram, SMM, автоворонки