Автоворонки в Instagram Direct и первые результаты теста
Итак, примерно за месяц мы экспериментировали над новинкой.
После открытия официального API я просто не могла упустить возможность и не встать у истоков.
Честно, результаты меня впечатлили.

- Увеличение охватов на 70% засчет постоянных нагрузок.
- Открываемость сообщений 95% в отличие от других каналов
- Снижение стоимости лида в таргетированной рекламе, соответственно, снижение рекламного бюджета.
- Широкий спектр сегмента аудитории и увеличение точек касания
- Экологичные прогревы без танцев, нанятых актеров и голых жоп


Есть ли минусы?
Конечно, так просто сделать что-нибудь не получится. Важно по-прежнему отлично знать свою целевую аудиторию и потребности.
Предварительно выстраивать контент -стратегию, а уже после переходить к технической реализации.

Инструмент однозначно перспективен и будет качать в 2022 году , спрос на спецов увеличивается.
А вот конкуренции пока 0 !⠀

Помощники очень важны, однако, 82% удаленщиков сталкиваются с тем, что физически не успевают и работать с клиентами, и обучаться, и проводить время с семьей, а путешествовать и тем более.
Сталкивались с таким? Да, когда ты переходишь на удаленку, тут вся ответственность лежит исключительно на тебе, никто не подгоняет и не говорит что делать! Как поработал, так и получил.



Правильное планирование дня важно любому специалисту, а удаленщику особенно. Работать дома и просто, и сложно одновременно. Важно уметь не отвлекаться на домашние хлопоты и посторонние факторы.
В своей легендарной "Рабочей тетради таргетолога" я расписала примерный план рабочего дня фрилансера, так чтобы успевать и с клиентами работать, и отдыхать, и проводить больше времени с семьей!
Всего в тетради более 160 страниц, это настоящая шпаргалка таргетолога!
Рабочая тетрадь таргетолога
Формат рабочей тетради: открыл, прочитал, выполнил задание по аналогии, применил и получил результат. Все легко и просто! Именно поэтому ее так любят ученики Target School
От основателя одной из лучших онлайн-школ по таргетингу в инстаграм @TARGET_SCHOOL Анастасии Лушниковой
Первый пошаговый ПРАКТИКУМ по настройке рекламы в Instagram

Для того, чтобы:
▪️ выйти на новый уровень дохода и работы
▪️ стать с Facebook и рекламой «на ты»
▪️ автоматизировать свою работу и уйти от рутины.
▪️ начать работать и зарабатывать удалённо.
▪️ обрести стабильный и постоянно растущий доход от 100000 рублей.

Практикум - это помощник, советник, шпаргалка и настоящая азбука в мире рекламы.
161 страница отборной выжимки!
Легендарная рабочая тетрадь таргетолога
В тетрадь добавлены:
Планеры на день/неделю/месяц
+ множество схем, чек-листов, таблиц для заполнения, примеров и инструкций.