Что делает крутой таргетолог
Назвался таргетологом?
Будь добр, соответствуй!

В двух словах, таргетолог - это специалист по настройке таргетированной рекламы в соц. сетях.

Тот человек, который знает все о рекламе, понимает шаг за шагом, что нужно делать и умеет создать такое предложение, мимо которого невозможно пройти.

Нет, это не просто «потыкать кнопочки» и «поставить галочки», этому можно научиться самостоятельно.
Таргетолог - это намного глубже, глобальнее и масштабнее.

Так что же должен уметь хороший таргетолог?

▪️ Работать с ЦА.
Не просто определить, что клиенты салона красоты - это женщины. А выяснить их возраст, социальный статус и истинные потребности. Главное, понять какой результат нужен вашей аудитории.

▪️ Проводить конкурентный анализ.
Знать конкурентов в лицо и быть всегда на шаг впереди их.

▪️ Уметь работать с креативами.
Знать основные принципы работы с графическими редакторами, онлайн сервисами и приложениями. Понимать психологию визуального восприятия и знать тренды.

▪️ Писать заголовки, офферы, призывы к действию!
Именно они цепляют внимание и заставляют перейти по ссылке и проявить интерес к предложению.

▪️ Работать с Pixel, событиями конверсий и различными сегментами аудиторий.
Как пишет Рассел Брансон в своей новой книге «Traffic Secrets», которую я закончила читать на днях.
80% холодного трафика дают 20% результата.
20% денег тратится на тёплый трафик (ретаргет), что даёт 80% результата.
Не упускайте этих возможностей!

▪️ Анализировать промежуточные и финальные результаты.
Ведь без анализа вся работа бессмысленна. Это и понимание веб аналитики, умение работать с Яндекс метрикой, отслеживание эффективных и неэффективных объявлений, тестирование.

Сколько зарабатывает таргетолог?

Сколько хочет, столько и зарабатывает. 20, 50, 100, 150 тыс. рублей - потолка в этой профессии просто нет.
Можно быть продавцом, а можно менеджером по продажам. Чем больше вы берёте на себе отвественности за результат, тем выше ваш доход.
Таргетолог может развивать свои онлайн-проекты или помогать другим.
Работать с партнерскими программами или за % от прибыли.
Все зависит от навыков, умений и желаний самого таргетолога.
Помощники очень важны, однако, 82% удаленщиков сталкиваются с тем, что физически не успевают и работать с клиентами, и обучаться, и проводить время с семьей, а путешествовать и тем более.
Сталкивались с таким? Да, когда ты переходишь на удаленку, тут вся ответственность лежит исключительно на тебе, никто не подгоняет и не говорит что делать! Как поработал, так и получил.



Правильное планирование дня важно любому специалисту, а удаленщику особенно. Работать дома и просто, и сложно одновременно. Важно уметь не отвлекаться на домашние хлопоты и посторонние факторы.
В своей легендарной "Рабочей тетради таргетолога" я расписала примерный план рабочего дня фрилансера, так чтобы успевать и с клиентами работать, и отдыхать, и проводить больше времени с семьей!
Всего в тетради более 160 страниц, это настоящая шпаргалка таргетолога!
Рабочая тетрадь таргетолога
Формат рабочей тетради: открыл, прочитал, выполнил задание по аналогии, применил и получил результат. Все легко и просто! Именно поэтому ее так любят ученики Target School
От основателя одной из лучших онлайн-школ по таргетингу в инстаграм @TARGET_SCHOOL Анастасии Лушниковой
Первый пошаговый ПРАКТИКУМ по настройке рекламы в Instagram

Для того, чтобы:
▪️ выйти на новый уровень дохода и работы
▪️ стать с Facebook и рекламой «на ты»
▪️ автоматизировать свою работу и уйти от рутины.
▪️ начать работать и зарабатывать удалённо.
▪️ обрести стабильный и постоянно растущий доход от 100000 рублей.

Практикум - это помощник, советник, шпаргалка и настоящая азбука в мире рекламы.
161 страница отборной выжимки!
Легендарная рабочая тетрадь таргетолога
В тетрадь добавлены:
Планеры на день/неделю/месяц
+ множество схем, чек-листов, таблиц для заполнения, примеров и инструкций.