Что такое пиксель?
Это код который встраивается на ваш сайт и отслеживает всех посетителей.
В аккаунте Инстаграм тоже есть встроенный код, фиксирует (всех посетителей (это могут быть конкуренты, не целевые пользователи) кто взаимодействовал с рекламой или публикацией (ставил лайки, подписывался, комментировал, сохранял, писал в директ, или просто зашёл посмотреть и вышел)
Мы можем сегментировать, и настраивать разные аудитории на основании полученных данных с пикселя.
Ограничений по количеству созданных аудиторий в рекламном кабинете Ads Manager нет.
Так же Facebook имеет возможность найти нам похожие аудитории на основании имеющихся данных - аудитория Look a like
Чем качественные исходные данные, тем лучше будет подобранная аудитория.
Если при формировании, мы используем только «вовлечённые» (все кто взаимодействовал или посещал профиль) то качество будет хуже, нежели аудитория которую мы формируем из предварительно установленном пикселе на нашем сайте.
Сайт мы устанавливаем по ссылке в шапке профиля. Если его нет, задействуем сервис taplink - он позволяет в платной версии встроить код пикселя.
Раздел аудитории в рекламной кабинете Facebook умеет формировать данные исходя из имеющихся данных (email, номера телефонов)
Если у вас (ваших клиентов) ведётся учёт, не упускайте возможность задействовать этот инструмент.
Установка пикселя это не сложный процесс, и рекомендуется это делать сразу, на этапе старта проекта.
После запускается ТЕСТОВАЯ рекламная кампания.
Где задача выявить:
1. Какая аудитория сработала лучше?
2. На какой креатив реакция лучше?
3. Какой текст работает лучше.
Самое главное правило, найти свою золотую работающую связку. Сначала поработать на неё, потом она поработает на вас.